
Компания Duracell начала судиться с Energizer, обвинив конкурирующего производителя батареек в проведении вводящей в заблуждение рекламной кампании, построенной на утверждениях о сроке службы его нового продукта.
Как сообщается, в иске, поданном в федеральный суд Манхэттена 13 июня, американская компания Duracell заявила, что новая рекламная кампания конкурентов из Energizer содержит ложное утверждение о том, что ее батарейки Energizer MAX служат на 10% дольше батареек Duracell Power Boost.
В иске говорится, что новая рекламная кампания Energizer, запущенная в начале этого месяца, была показана на многочисленных телеканалах, а также на Facebook, Instagram и YouTube.
В одной из рекламных роликов на YouTube показан талисман Energizer, кролик Energizer, который вступает в схватку лицом к лицу с батарейкой, похожей на батарейку Duracell.
Duracell отметила, что единственным основанием для заявления Energizer является сравнение батареек типа AA двух брендов в соответствии с одним отраслевым стандартом, однако производительность батареек измеряется и по другим стандартам.
Информация, содержащаяся в рекламе, как утверждается, нанесла компании Duracell «непоправимый репутационный ущерб, включая очернение ее бренда и вред деловой репутации».
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Duracell добивается прекращения рекламы Energizer и выплаты денежной компенсации.