Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Не хочу появится в плохих новостях: как спасти бренд от неправильного размещения

plug
Фото носит иллюстративный характер. Источник: dp.ru
Фото носит иллюстративный характер. Источник: dp.ru

Работа с имиджевыми инструментами в сложной геополитической ситуации вызывает дополнительные вопросы. Как избежать показов рекламных объявлений среди нежелательного контента? Возможно ли не размещать баннеры на ресурсах с негативной информацией? И как защитить бренд от негативных ассоциаций с новостными сводками? Компания AMDG подготовила материал, который ответит на эти вопросы.

Никто не хочет, размещая рекламу в интернете, выстраивать цепочки негативных ассоциаций в сознании клиента. Но порой объявления, баннеры и видеореклама встраиваются в ресурсы с нежелательным контентом, что может нанести существенный урон имиджу компании и противоречить ее миссии. Для защиты рекламодателя от репутационных и имиджевых рисков был создан инструмент Brand Safety.

Brand Safety — это комплекс работ по защите бренда от упоминаний и появлений в негативном информационном окружении.

Что может навредить бренду?

Есть сайты с контентом, которого стараются избегать при использовании рекламных инструментов. Среди них:

  • контент для взрослых,
  • насилие,
  • оккультизм,
  • наркотические вещества,
  • экстремистские религиозные материалы,
  • мошенничество,
  • ругательства,
  • богохульство и др.

Размещение рекламы на новостных порталах до обострения ситуации в Украине было достаточно популярным запросом. Сейчас некоторые информационные площадки делают ставку на негативную подачу и в основном по этой причине ежедневно собирают трафик.

Как это работает?

Популярные продукты РКО
МТБанк
Твой счет
МТБанк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
бесплатно
Сдача выручки
0.1%
Ставка ЗП проекта
0.1 - 0.45%
Подробнее
БСБ Банк
БСБ Бизнес
БСБ Банк
Платежи
до 10 платежей
Обслуживание в месяц
14.00 р./мес.
Сдача выручки
0.01%
Ставка ЗП проекта
0.19 - 0.85%
Подробнее
МТБанк
Тревел-счет
МТБанк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
30.00 р./мес.
Сдача выручки
0.05%
Ставка ЗП проекта
0.1%
Подробнее

Для защиты рекламодателей от упоминаний в негативном информационном содержании такие площадки, как Яндекс и Google, имеют систему Brand Safety.

Яндекс предоставляет возможность фильтрации размещения рекламы на ресурсах со следующим контентом:

Google, в свою очередь, дает возможность фильтрации контента посредством дополнительных сервисов, которые подключаются во время настройки качества таргетингов при помощи Google Display и Видео 360 (DV360).

Основными сервисами являются:

  • Integral Ad Science
  • DoubleVerify
  • DoubleVerify Adlo

Сервисы настраиваются вручную. Для этого создается собственная база площадок и минус-слов. Далее с помощью искусственного интеллекта площадки анализируются и исключаются ресурсы с нежелательным контентом

Как контролируется показ рекламы?

Только специалисты могут анализировать работу рекламных сетей и отслеживать дополнительные ресурсы, чтобы своевременно отключать показы в негативном инфополе. Для этого есть дополнительные тематики для исключения показов рекламы.

Сведите к минимуму репутационные риски

AMDG использует Google Display и Видео 360 (DV360). Это расширяет возможности фильтрации размещения контента и Brand Safety. Для каждой отдельной сферы бизнеса формируются разные списки минус-слов и ресурсов, на которых исключаются показы. Дополнительно лучше будет проводить ежедневный мониторинг новостей и расширять на их базе списки минус-слов и площадок с негативным контентом.

Работа с рекламными инструментами должна строиться на внимательности, чтобы свести к минимуму репутационные риски для бизнеса. Всего один баннер на площадке с негативным контентом может стоить компании нескольких миллионов рублей. Работайте с проверенными подрядчиками и всегда уточняйте у менеджеров, входит ли настройка Brand Safety в запуск рекламных кампаний.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все