Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Не хочу появится в плохих новостях: как спасти бренд от неправильного размещения

Не хочу появится в плохих новостях: как спасти бренд от неправильного размещения
Фото носит иллюстративный характер. Источник: dp.ru
Фото носит иллюстративный характер. Источник: dp.ru

Работа с имиджевыми инструментами в сложной геополитической ситуации вызывает дополнительные вопросы. Как избежать показов рекламных объявлений среди нежелательного контента? Возможно ли не размещать баннеры на ресурсах с негативной информацией? И как защитить бренд от негативных ассоциаций с новостными сводками? Компания AMDG подготовила материал, который ответит на эти вопросы.

Никто не хочет, размещая рекламу в интернете, выстраивать цепочки негативных ассоциаций в сознании клиента. Но порой объявления, баннеры и видеореклама встраиваются в ресурсы с нежелательным контентом, что может нанести существенный урон имиджу компании и противоречить ее миссии. Для защиты рекламодателя от репутационных и имиджевых рисков был создан инструмент Brand Safety.

Brand Safety — это комплекс работ по защите бренда от упоминаний и появлений в негативном информационном окружении.

Что может навредить бренду?

Есть сайты с контентом, которого стараются избегать при использовании рекламных инструментов. Среди них:

  • контент для взрослых,
  • насилие,
  • оккультизм,
  • наркотические вещества,
  • экстремистские религиозные материалы,
  • мошенничество,
  • ругательства,
  • богохульство и др.

Размещение рекламы на новостных порталах до обострения ситуации в Украине было достаточно популярным запросом. Сейчас некоторые информационные площадки делают ставку на негативную подачу и в основном по этой причине ежедневно собирают трафик.

Как это работает?

Для защиты рекламодателей от упоминаний в негативном информационном содержании такие площадки, как Яндекс и Google, имеют систему Brand Safety.

Яндекс предоставляет возможность фильтрации размещения рекламы на ресурсах со следующим контентом:

Google, в свою очередь, дает возможность фильтрации контента посредством дополнительных сервисов, которые подключаются во время настройки качества таргетингов при помощи Google Display и Видео 360 (DV360).

Основными сервисами являются:

  • Integral Ad Science
  • DoubleVerify
  • DoubleVerify Adlo

Сервисы настраиваются вручную. Для этого создается собственная база площадок и минус-слов. Далее с помощью искусственного интеллекта площадки анализируются и исключаются ресурсы с нежелательным контентом

Как контролируется показ рекламы?

Только специалисты могут анализировать работу рекламных сетей и отслеживать дополнительные ресурсы, чтобы своевременно отключать показы в негативном инфополе. Для этого есть дополнительные тематики для исключения показов рекламы.

Сведите к минимуму репутационные риски

AMDG использует Google Display и Видео 360 (DV360). Это расширяет возможности фильтрации размещения контента и Brand Safety. Для каждой отдельной сферы бизнеса формируются разные списки минус-слов и ресурсов, на которых исключаются показы. Дополнительно лучше будет проводить ежедневный мониторинг новостей и расширять на их базе списки минус-слов и площадок с негативным контентом.

Работа с рекламными инструментами должна строиться на внимательности, чтобы свести к минимуму репутационные риски для бизнеса. Всего один баннер на площадке с негативным контентом может стоить компании нескольких миллионов рублей. Работайте с проверенными подрядчиками и всегда уточняйте у менеджеров, входит ли настройка Brand Safety в запуск рекламных кампаний.

Реклама

Вы — предприниматель или топ-менеджер? Платформа Myfin.by помогает быстро найти и сравнить кредиты для бизнеса на любые цели: от улучшения оборота до расширения. Сравните предложения всех банков и подайте заявку без лишних шагов!

Почему Myfin.by?

- Сравнение всех предложений — получите лучшие ставки и условия от ведущих банков.

- Простота и удобство — выбирайте условия и оформляйте заявку онлайн, без визитов в банк.

- Экономия времени — забудьте о часах поисков и бумажной волоките.

- Полная прозрачность — ясные условия, никаких скрытых комиссий.

Планируете расширение или модернизацию бизнеса? Найдите подходящий кредит на Myfin.by и получите деньги на развитие прямо сегодня!

Подобрать кредит для бизнеса

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все