Работа с имиджевыми инструментами в сложной геополитической ситуации вызывает дополнительные вопросы. Как избежать показов рекламных объявлений среди нежелательного контента? Возможно ли не размещать баннеры на ресурсах с негативной информацией? И как защитить бренд от негативных ассоциаций с новостными сводками? Компания AMDG подготовила материал, который ответит на эти вопросы.
Никто не хочет, размещая рекламу в интернете, выстраивать цепочки негативных ассоциаций в сознании клиента. Но порой объявления, баннеры и видеореклама встраиваются в ресурсы с нежелательным контентом, что может нанести существенный урон имиджу компании и противоречить ее миссии. Для защиты рекламодателя от репутационных и имиджевых рисков был создан инструмент Brand Safety.
Brand Safety — это комплекс работ по защите бренда от упоминаний и появлений в негативном информационном окружении.
Что может навредить бренду?
Есть сайты с контентом, которого стараются избегать при использовании рекламных инструментов. Среди них:
- контент для взрослых,
- насилие,
- оккультизм,
- наркотические вещества,
- экстремистские религиозные материалы,
- мошенничество,
- ругательства,
- богохульство и др.
Размещение рекламы на новостных порталах до обострения ситуации в Украине было достаточно популярным запросом. Сейчас некоторые информационные площадки делают ставку на негативную подачу и в основном по этой причине ежедневно собирают трафик.
Как это работает?
Для защиты рекламодателей от упоминаний в негативном информационном содержании такие площадки, как Яндекс и Google, имеют систему Brand Safety.
Яндекс предоставляет возможность фильтрации размещения рекламы на ресурсах со следующим контентом:
Google, в свою очередь, дает возможность фильтрации контента посредством дополнительных сервисов, которые подключаются во время настройки качества таргетингов при помощи Google Display и Видео 360 (DV360).
Основными сервисами являются:
- Integral Ad Science
- DoubleVerify
- DoubleVerify Adlo
Сервисы настраиваются вручную. Для этого создается собственная база площадок и минус-слов. Далее с помощью искусственного интеллекта площадки анализируются и исключаются ресурсы с нежелательным контентом
Как контролируется показ рекламы?
Только специалисты могут анализировать работу рекламных сетей и отслеживать дополнительные ресурсы, чтобы своевременно отключать показы в негативном инфополе. Для этого есть дополнительные тематики для исключения показов рекламы.
Сведите к минимуму репутационные риски
AMDG использует Google Display и Видео 360 (DV360). Это расширяет возможности фильтрации размещения контента и Brand Safety. Для каждой отдельной сферы бизнеса формируются разные списки минус-слов и ресурсов, на которых исключаются показы. Дополнительно лучше будет проводить ежедневный мониторинг новостей и расширять на их базе списки минус-слов и площадок с негативным контентом.
Работа с рекламными инструментами должна строиться на внимательности, чтобы свести к минимуму репутационные риски для бизнеса. Всего один баннер на площадке с негативным контентом может стоить компании нескольких миллионов рублей. Работайте с проверенными подрядчиками и всегда уточняйте у менеджеров, входит ли настройка Brand Safety в запуск рекламных кампаний.
Вы — предприниматель или топ-менеджер? Платформа Myfin.by помогает быстро найти и сравнить кредиты для бизнеса на любые цели: от улучшения оборота до расширения. Сравните предложения всех банков и подайте заявку без лишних шагов!
Почему Myfin.by?
- Сравнение всех предложений — получите лучшие ставки и условия от ведущих банков.
- Простота и удобство — выбирайте условия и оформляйте заявку онлайн, без визитов в банк.
- Экономия времени — забудьте о часах поисков и бумажной волоките.
- Полная прозрачность — ясные условия, никаких скрытых комиссий.
Планируете расширение или модернизацию бизнеса? Найдите подходящий кредит на Myfin.by и получите деньги на развитие прямо сегодня!