«То, как ваши люди провели разговор с клиентом, зависит от качества вашей ежедневной работы, направленной на развитие сотрудников», – уверен Андрей Карпенко, Head of Sales и сооснователь сервиса для оценки и контроля качества звонков Qolio.io. О том, как компании продолжают улучшать свои продажи, – читайте в материале.
Новых клиентов стало меньше на 20-30%
– Большая часть пользователей нашего сервиса продолжает работать с нами. Новых клиентов стало меньше на 20-30%. Причину я вижу в компаниях, которые только думали про такой процесс, как контроль качества общения, но пока заморозили бюджеты на все новое.
И все же к нам продолжают приходить новые компании, которые хотят повысить эффективность процессов. Сейчас основное для тех, кто хочет усилить позиции в продажах, – автоматизировать любые процессы, в том числе оценку качества общения. Для компаний, которые используют CRM, на первое место выходит качество работы с каждым обращением, с каждым звонком, и здесь мы помогаем им.
Цифры – это то, что помогает видеть реальность и влиять на нее.
За этот месяц мы как собственники ставили себе 3 задачи:
- Сохранить команду, которая умеет выполнять стоящие перед ней задачи.
- Поддержать клиентов и продолжить предоставлять им сервис.
- Скорректировать все финансовые затраты и стратегию на год.
Вся команда работает в полном составе
Мы сменили офис, около половины сотрудников перешли на удаленный формат. Но все работают и понимают, что вместе мы справимся и сможем сделать запланированные задачи.- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Мы сократили расходы на офис, немного срезали бюджет на аутсорсинг процессов по бухгалтерии и пересмотрели и снизили бюджет на сервисы, которые используем в своей работе (такие как Notion, Miro и ряд других).
Подошли осмысленно – посмотрели, кто и что использует, кто сколько времени и как работает в офисе, оценили, насколько будет критично избавиться от таких затрат, и лишнее удалили. Это позволило нам сэкономить значительную сумму.
Будем продолжать работать и делать сервис лучше. Команда настроена на работу, верит в лучшее, и мы стараемся вместе каждый день двигаться только к хорошему.