Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Доступные цены, репутация или соцсети? Что привлекает клиентов на маркетплейсы

plug
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: freepik.com

В двух зарубежных исследованиях выяснялись основные тенденции в поведении людей, совершающих интернет-покупки. Оказалось, что доля молодых пользователей маркетплейсов растет, а такие категории, как экология и социальная ответственность площадок и производителей, играют все большую роль.

Доклады компаний Mirakl и Shopify, касающиеся прошлого года, ставили целью исследовать привычки и предпочтения покупателей из таких стран, как США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Бразилия, Австралия и Сингапур посредством опросов.

Полученные данные говорят о том, что в авангарде расширения рынка интернет-торговли находятся прежде всего маркетплейсы. Согласно исследованию, в прошлом году на их долю пришлось 42% всех онлайн-покупок, а 70% опрошенных считают такие площадки самыми подходящими для приобретения товаров.

При этом покупатели назвали основными факторами, которые привлекают их на маркетплейсы, низкие цены (62%), богатый ассортимент (53%), скорость и способы доставки товара (43%), а также позитивные впечатления от использования подобных площадок (43%). Насчет последнего пункта есть примечательная деталь: вызывающие положительный покупательский опыт маркетплейсы пользуются доверием 81% клиентов.

Значительную популярность в качестве дополнительного средства привлечения покупателей обрели соцсети: с их помощью пользователи маркетплейсов все чаще получают свежую информацию о торговых марках и приобретают товары. Количество заказов, судя по результатам опросов, также растет благодаря использованию площадками повышающих удобство и разнообразие «фишек» вроде возможности виртуальной примерки понравившейся вещи.

Важны и рейтинги конкретной торговой площадки. К примеру, согласно исследованию Mirakl, 71% опрошенных из США изучают отзывы, оставленные клиентами, прежде чем воспользоваться услугами маркетплейса; а 48% не будут совершать покупку, если им не понравится обратная связь.

Клиенты из развитых стран более лояльны к социально ответственным площадкам и производителям. Около 44% респондентов исследования Mirakl готовы переплачивать за товары тех из них, кто имеет социальные цели; а 60% скорее заплатят за продукцию тех компаний, которые декларируют близкие им ценности – в докладе Shopify таких набралось 52%.

Доля молодых покупателей (не старше 25 лет), которые пользуются маркетплейсами, выросла на до 56%. Для них более важны такие ценности, как экологичность продаваемой продукции и забота об окружающей среде компаний-производителей.

При этом в целом отмечается высокий запрос покупателей на присутствие знакомых и привычных розничных сетей на маркетплейсах – этого хотят 73% опрошенных.

Еще больше новостей — в нашем Telegram-канале. Подпишись!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все