Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Ford партнерится с Renault, чтобы дать отпор китайским брендам

Ford партнерится с Renault, чтобы дать отпор китайским брендам
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: carscoops.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: carscoops.com

Компании Renault и Ford будут совместно разрабатывать недорогие электромобили для европейского рынка, чтобы противостоять растущей конкуренции со стороны китайских производителей. Об этом сообщает Reuters.

Renault и Ford не только будут совместно разрабатывать небольшие и более дешевые электромобили под маркой Ford для европейского рынка, но также объединятся для производства коммерческих фургонов.

Отмечается, что такое сотрудничество преследует цель сократить расходы и противодействовать растущей конкуренции со стороны китайских производителей.

В рамках партнерства Ford-Renault первый из двух запланированных малолитражных электромобилей, который будет производить завод на севере Франции, поступит в европейские автосалоны в 2028 году.

По словам гендиректора Ford Джима Фарли, он будет меньше любых моделей компании для рынка США и заполнит пробел в модельном ряду компании.

Два автопроизводителя также будут совместно разрабатывать фургоны марок Renault и Ford для Европы.

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Кредит за 2 часа
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее

«Вместе мы можем создать мощный рынок легких коммерческих автомобилей в Европе, с которым китайцам будет очень сложно конкурировать», – сказал руководитель.

При этом Фарли и глава Renault Франсуа Прово заявили, что два автопроизводителя не планируют слияние.

Ситуация для Ford и Renault

Доля Ford на европейском рынке легковых автомобилей сократилась почти вдвое: с 6,1% в 2019 году до 3,3% за первые 10 месяцев этого года, что связано с сокращением продаж легковых автомобилей. В рамках серии реструктуризаций компания сократила рабочие места и в этом году закрыла свой завод в Саарлуи (Германия).

Использование платформ электромобилей Renault с разработками Ford должно помочь американскому автопроизводителю конкурировать на европейском рынке электромобилей с традиционными автопроизводителями, такими как Volkswagen, а также с китайскими.

Ford уже выпускает в Европе две модели электромобилей на платформе Volkswagen и производит фургоны совместно с немецким автопроизводителем. Фарли заявил, что партнерство Renault с Volkswagen дополнит его существующее партнерство.

Renault является крупнейшим в Европе автопроизводителем и не продает автомобили в Китае и США – двух крупнейших мировых автомобильных рынках, — поэтому партнерство с Ford позволяет увеличить масштабы производства для снижения издержек.

Французский автопроизводитель активно ищет партнеров для более полной загрузки своих заводов и снижения нагрузки по разработке новых электромобилей.

В 2026 году Renault выпустит в Бразилии два автомобиля на платформе китайской Geely и ведет переговоры с другими автопроизводителями, включая китайскую Chery, о совместном производстве и продаже автомобилей.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку