У Wunder Digital Agency 6 офисов – в Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Молдове, России и Эстонии – и клиенты более чем в 20 странах мира. В большей степени кризис ударил по белорусскому офису: в среднем выручка упала на 25-30%.
«Какие-то бренды, с которыми мы работали, попали под санкции. Другие клиенты поставили свое продвижение на паузу: размышляют, как коммуницировать с аудиторией теперь, какую активность проводить и какие инструменты использовать. Мы с пониманием относимся к клиентам. Совместно проверяем новые гипотезы, даем рекомендации и очень аккуратно запускаем рекламные кампании – без давления и с осторожностью. В целом стараемся сохранить партнерские отношения и поддержать команды наших клиентов», – о том, что происходит в рекламной digital-сфере, рассказала Наталья Царикова, руководитель белорусского офиса Wunder Digital Agency.
«Сейчас каждый испытывает стресс»
Наша задача как руководства – поддержать своих людей. При необходимости предлагаем помощь – HR, юридическую, психологическую, а также возможность релоцироваться в существующие офисы в других странах. Текущая ERP-система агентства позволяет любому сотруднику качественно выполнять свою работу удаленно.
Главное сейчас – сохранить и приумножить команду профессионалов.
До персонала мы честно доводим простую мысль: мы все по-прежнему одна команда, которая работает на один результат – сохранить бизнес и обеспечить себя стабильной работой.
«В первую очередь изменения коснулись back-офиса»
Сотрудники back-офиса стали работать вахтовым методом, кто-то ушел на 0,75 либо 0,5 ставки. Мы постарались максимально сохранить рабочие места, но предложили людям гибкий график. Это позволило обеспечить бесперебойную работу агентства и в то же время поддержать персонал материально.
В Wunder Digital Agency выработали несколько антикризисных решений:
- Оценка реальных сегментов, клиентского портфеля и его возможностей в цифрах.
- Пересмотр условий и поиск решений по валютным платежам индивидуально с каждым клиентом.
- Сокращение затрат back-офиса, корпоративных расходов и в целом расходов офиса.
- Пересбор команд с учетом новых реалий.
- Трансформация денежной мотивации, план на 3 месяца.
- Воркшопы по поиску новых гипотез, инсайтов и решений для бизнеса.
«Нам есть чем гордиться»
Большой упор сейчас в Wunder Digital Agency делается на разработку ERP-системы, которая автоматизирует внутренние процессы. Как только мы ее протестируем и внедрим на уже имеющихся рынках, начнем осваивать новые.
Прямо сейчас мы проводим среди работников обучение, чтобы и в новых условиях разрабатывать для клиентов эффективные стратегии и бесперебойно выполнять поставленные задачи.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса