Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

«Будет очень больно, если соцсети "закроются"». Как работает известный белорусский блогер

«Будет очень больно, если соцсети "закроются"». Как работает известный белорусский блогер
Илья Иванов
Илья Иванов

«Нет активности – прощайте, органические охваты в соцсетях. Поэтому хочешь-не хочешь – выходить надо. Но только без рекламы», – Илья Иванов, основатель сообщества в соцсетях «Интересный Минск», рассказал о том, как выстраивать коммуникацию с аудиторией и брендами, когда многие предпочитают тишину.

«Рекламный рынок всегда особенно чувствителен к различного рода потрясениям»

— Так получилось, что в конце прошлого года я отправился в одиночное плавание – расстался со своими прошлыми проектами, где работал с командой, и занялся личным – ведением сети сообществ, которые развивал последние несколько лет.

Под «блогом» многие понимают ведение YouTube-канала с подключенной монетизацией или Instagram-аккаунта с интеграциями с брендами. Практика показала, что это неверная тактика, – отключение монетизации и блокировка популярных соцсетей в России сильно ударила по блогерам и этому виду деятельности в принципе. Я же изначально планировал свою деятельность так, что основной заработок будет от совместной работы с брендами. Ты предлагаешь контакт с аудиторией, собранной без накруток, без покупки ботов. И это оказался правильный подход.

Другое дело, что рекламный рынок всегда особенно чувствителен к различного рода потрясениям. Многие рекламодатели первым делом приостанавливают деятельность в нестабильные времена.

Кто-то справедливо считает, что сейчас не время и не место, кто-то опасается негативной реакции потребителей, кто-то не может просчитать последствия и предпочитает подождать. В любом случае, если клиент «на паузе», то на паузе и все рекламные площадки, с которыми он работает.

Аналогичное мнение может быть и у владельцев площадок: каждый сам должен принять решение о том, уместна будет реклама сейчас или нет. В любом случае две стороны всегда смогут договориться между собой, как будет корректнее для всех – для рекламодателя, площадки и ее аудитории. По взаимному соглашению с ключевыми партнерами «Интересный Минск» был на паузе.

При кажущейся простоте профессиональное ведение блога подразумевает затраты. В первую очередь – это мое личное время: придумывание идей, подготовка фото и видео и пр. На это я трачу практически весь день – здесь не на чем экономить. Есть такая же бухгалтерия, транспорт, приобретение техники и многое другое. Отдельный бюджет заложен на таргетированную рекламу публикаций. Рекламируются как собственные посты для увеличения охватов, так и клиентские. И ничем этим жертвовать нельзя: однажды заведенная схема работы должна работать четко и без сбоев. Алгоритмы соцсетей настроены таким образом, что если нет активности долгое время, то прощайте, органические охваты. Поэтому хочешь-не хочешь – выходить надо. Но, повторюсь, без рекламы.

«Я вижу тренд на переход российских блогеров-милионников из Instagram в Telegram»

Но нельзя вот так просто взять и позвать всех из уютной «Инсты» в мессенджер с совершенно другим функционалом. И нельзя применять те же самые схемы работы в разных местах.
Я, например, изначально ориентировался на мультиплатформенность. Будет очень больно, если что-то закроется. Но «Интересный Минск» имеет хорошие позиции в разных соцсетях. Например, уже есть первый «звоночек»: у digital-агентства, через которое я пополняю рекламный кабинет, возникли сложности с покупкой валюты.
В данный момент проблема решена, но, если такие сложности будут и дальше, это может «поставить крест» на работе в Facebook и Instagram. При этом у меня есть поле для маневров – площадки в Viber и OK. Так что клиенты без поддержки не останутся, а аудитория всегда получит интересный контент.
Так что план один – наблюдать за тем, что происходит, за настроением аудитории и исходя из этого корректировать свою деятельность. Если будет понимание, что люди готовы к рекламе, это будет поводом для продолжения совместной работы.
Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все