Сегодня бренды ежеминутно пытаются доставить огромный массив информации о продукте и сервисе через различные каналы. А что, если предоставить клиентам возможность самим инициировать диалог с брендом в удобном для них формате? Это реально.
Битрикс24 поддержал последнее обновление Telegram и открыл beta-версию интеграции своего интернет-магазина с самым популярным в Беларуси мессенджером. Теперь клиенты могут начинать общаться с брендами сами.
Клиент стартует бот, когда это удобно, изучает ассортимент товаров интернет-магазина, получает консультации и отслеживает статус своей доставки прямо в Telegram! Весь путь от выбора до доставки товара – в одном окне привычного мессенджера и в комфортное время.
Вроде, ничего необычного, но коммуникация становится более экологичной: клиент пишет первым, а значит, готов к общению. И сообщение не потеряется: продавец интернет-магазина (созданного на Битрикс24) в режиме реального времени видит в интерфейсе CRM новую сделку. После этого он может перезвонить или написать клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.
Полина Ганкович, СЕО онлайн-сервиса «Битрикс24» в Беларуси:
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
«Паттерны поведения потребителей меняются. Согласно исследованию Sprout, каждый третий покупатель хочет общаться с компанией-продавцом внутри социальной сети или мессенджере, не посещая сайт или магазин. Онлайн-продавцы сегодня активно создают новый интерактивный опыт для клиентов и ищут другие сценарии продаж.
Интеграция Битрикс24 и Telegram может стать выходом для многих предпринимателей. При этом не нужно создавать интерфейсы для ботов на JavaScript – наша технология доступна всем без разработки и дополнительного внедрения.
Добавлю, что новая модель коммуникации удобна как для покупателей, так и для продавцов. Она быстрая и эффективная. Скорость реакции на запрос покупателя — ключевое преимущество в онлайн-торговле».
Новинка может стать новым этапом эволюции коммуникации с клиентами — покупателю не нужно набирать адрес сайта или маркетплейса. Он может следить за новостями в одном Telegram-канале и сразу присмотреть одежду не выходя из мессенджера.
Преимущества новой модели для продавцов — лояльность клиентов, легкий запуск flash-распродаж и полный контроль истории покупок клиентов в CRM.
Попробовать перестроить диалог с клиентом просто: интернет-магазины, созданные в Битрикс24, можно быстро подключить к Telegram-боту. Если такого интернет-магазина ещё нет – самое время его создать, это бесплатно!
Новинка пока доступна в статусе beta.
*Партнерский материал. Иностранное информационно-технологическое унитарное предприятие "1С-Битрикс", УНП 192042385