Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

«Нам и в пандемию казалось, что ивенты умерли». Посмотрите, что происходит сейчас

«Нам и в пандемию казалось, что ивенты умерли». Посмотрите, что происходит сейчас
Алеся Ольгина
Алеся Ольгина

Как выжить ивент-сфере, если многие клиенты замерли и приостановили свою работу? Какие настроения у сотрудников? За счет чего удается оптимизировать расходы? Про это рассказала Алеся Ольгина – директор и учредитель ивент-агентства KITCHEN EVENT и ивент-школы KITCHEN EVENT SCHOOL.

– Ситуация с клиентами в ивент-индустрии сегодня критическая. В феврале 2022 почти все компании отменили корпоративные и BTL-мероприятия и замерли в ожидании развязки. Это закономерно. Кто-то ускорил процессы релокейта, но большинство остаются в Беларуси. В компаниях идет оптимизация расходов, а следовательно, рекламные бюджеты сокращаются до минимума. Маркетологи крупных брендов привыкли работать с большими бюджетами, и в период оптимизации многие из них вместо того, чтобы использовать инструменты BTL, используют только ATL, что работает больше на массовую аудиторию и на имидж.

Справочно:
АTL-реклама (Above The Line, «над чертой») – классическая реклама: телевидение, радио, пресса, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в интернете и в кинотеатрах.
BTL-реклама (Below The Line, «под чертой») – все возможные формы стимулирования продаж, а именно: директ-маркетинг, личные продажи, PR, выставки, спонсорство.

Ситуация с корпоративными мероприятиями сейчас похожа на начало эпидемии ковида. Тогда казалось, что ивенты умерли, но рынок адаптировался. Например, наше агентство проводило онлайн и гибридные мероприятия. Старались помочь компаниям разрядить обстановку и усилить командный дух тимбилдингами в новых форматах.

В ответ наши постоянные клиенты поддерживали нас, как и делают сейчас. Мы постоянно на связи друг с другом и ищем варианты того, чем можем быть полезны друг другу.

Настроение сотрудников

Наши сотрудники также обеспокоены состоянием неопределенности, но мы стараемся поддерживать друг друга. Я понимаю, когда кому-то нужен отдых или день-два побыть со своими мыслями, даю такую возможность.

Кризис – это время возможностей, и неважно, в какой сфере ты работаешь. Это передышка, чтобы укрепить позиции, усовершенствовать скилы.

Даже в такой уязвимой сфере, как организация мероприятий, мы должны выявить потребность клиента и дать ему то, что ему сейчас наиболее необходимо. А каким будет настроение руководителя, таким будет и настроение команды.

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Smart Technology
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее

На что урезали бюджеты первым делом

Так как мы пережили не первый кризис, то понимаем, как себя вести в данной ситуации. Оптимизация расходов у нас произошла еще в период ковида, и сейчас наша компания очень аккуратна с затратами. Еще в 2020-м году мы перешли на удаленный формат работы, сократили штат и оптимизировали расходы на маркетинг.

Сейчас корректируем графики работы. Для того чтобы не повторять историю с сокращением штата, тому, кто давно не был в отпуске, предлагаем его провести сейчас. Что касается рекламы – сконцентрировались на конверсиях, а не на имидже. Это позволяет сократить рекламные бюджеты.

Для оптимизации расходов я рекомендую в первую очередь сократить затраты на аренду офиса и его составляющие, а это большой бюджет расходов. Ни в коем случае не убирайте затраты на то, что способствует вашим продажам, это огромная ошибка. А так делают многие, полностью отказываясь от рекламы своих услуг и продуктов.

Что касается команды – обязательно надо разговаривать, понимать, как чувствуют себя сотрудники, какие у них планы, готовы ли они продолжать работать в полной мере.

Если сотрудник не готов включаться в рабочие процессы, а его день состоит только из серфинга новостей, то принуждать его к работе – это издевательство над ним и огромные потери для бизнеса. Но это не значит, что этого человека нужно уволить: возможно, ему нужен отдых и время, чтобы понять, что делать дальше.

Планы и перспективы

Выжидать и делать вид, что ничего не происходит, – не про нашу команду. Поэтому мы уже корректируем стратегию и дорабатываем предложения, чтобы быть максимально полезными для корпоративной среды.

Наше агентство уже готово продемонстрировать новые услуги как в онлайн-, так и в офлайн-форматах, которые будут полезны для продуктивной работы команд в это сложное время. Скоро анонсируем эти услуги на сайте.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все