Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Маркетплейсы завоевывают Россию: покупателей уже полстраны, а продавцов всего за год стало в три раза больше

Маркетплейсы завоевывают Россию: покупателей уже полстраны, а продавцов всего за год стало в три раза больше
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: pgdv.ru
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: pgdv.ru

Число пользователей площадок для онлайн-торговли в нашей восточной соседке неуклонно растет, причем продавцы отмечают среди преимуществ не столько доступ к широкой аудитории, сколько низкие требования к стартовому капиталу и удобство моделей для работы.

По информации Министерства экономического развития России, количество граждан, которые часто пользуются маркетплейсами, достигло 70 млн человек – это почти половина населения страны. При этом число малых и средних предпринимателей, а также самозанятых среди продавцов на таких площадках достигло 217 тыс.

Данные платформы «Тинькофф eCommerce» говорят о том, что всего за год (со II квартала 2021 года по II квартал 2022 года) активных продавцов на маркетплейсах стало в три раза больше, а только за 2021 год их число выросло в 4,6 раза в сравнении со значениями декабря 2020 года.

Главными факторами, которые заставляют бизнес работать на маркетплейсах, являются малое количество требований для начала деятельности и возможность существенно расширить круг потенциальных клиентов. Около трети продавцов заявили, что работа на онлайн-площадках является для них главным источником поступления средств, а около 20% хотят с помощью торговли на маркетплейсах повысить продажи.

При этом 82% продавцов торгуют только на одном маркетплейсе и в основном в одиночку либо в команде до пяти человек. А 46% респондентов отметили рост показателей прибыли после прихода на интернет-площадку.

Среди главных проблем работы на маркетплейсах продавцы назвали чрезмерную конкуренцию (51%), затруднения в продвижении продукции (49%), большую комиссию (44%), дефицит аналитики (39%), а также сложности во взаимодействии с представителями самой площадки (37%).

Wildberries лидирует среди площадок интернет-торговли – там работают 63% продавцов. Также около 73% продавцов начинают свою работу на маркетплейсах именно с этой площадки, а Ozon для старта выбирают только 18%.

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Smart Technology
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее

Еще больше новостей — в нашем Telegram-канале. Подпишись!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все