
Влиятельная британская консалтинговая компания Skytrax представила свой рейтинг лучших аэропортов мира World Airport Awards – в нынешнем году в нем сменился лидер.
По данным Skytrax, международный аэропорт Хамад в столице Катара Дохе стал лучшей воздушной гаванью планеты. Это третий раз, когда аэропорт занимает первое место – ранее это происходило в 2021 и 2022 годах. Кроме того, аэропорт Хамад был признан лучшим в мире для шопинга
Второе место занял сингапурский аэропорт Чанги, признанный также лучшим аэропортом Азии с самой квалифицированной в мире иммиграционной службой. До этого он 12 раз признавался лучшим аэропортом мира по версии Skytrax, в том числе постоянно занимал первое место с 2013 по 2020 год, а также снова вернулся на вершину рейтинга в 2023 году.
Аэропорт Сеула Инчхон поднялся в списке на третье место и был назван самым дружелюбным к пассажирам, летящим всей семьей.
На четвертом месте расположился аэропорт Токио Ханэда, признанный еще и самым чистым аэропортом в мире, лучшим аэропортом внутренних авиалиний в мире, а также лучшим в мире аэропортом для людей с ограниченными возможностями.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Самыми загруженными из списка стали аэропорты Ханэда в Токио (70 млн пассажиров), Париж – Шарль-де-Голль (60-70 млн пассажиров) и Чанги в Сингапуре (50-60 млн пассажиров).
Топ-10 лучших аэропортов мира выглядит так:
- Международный аэропорт Хамад (Дохя, Катар);
- Международный аэропорт Чанги (Сингапур);
- Международный аэропорт Инчхон (Сеул, Республика Корея);
- Международный аэропорт Ханэда (Токио, Япония);
- Международный аэропорт Нарита (Япония);
- Международный аэропорт Париж – Шарль де Голль (Франция);
- Международный аэропорт Дубая (ОАЭ);
- Международный аэропорт Мюнхена (Германия);
- Международный аэропорт Цюриха (Швейцария);
- Международный аэропорт Стамбула (Турция).
Рейтинг основан на анкетах, разосланных пассажирам аэропортов в период с августа 2023 года по март 2024 года. Участники опроса оценивали ключевые услуги воздушных гаваней, такие как регистрация и трансфер, иммиграционный контроль, шопинг и транспортная инфраструктура.