
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира.
Компания Interbrand представила рейтинг самых дорогих брендов мира – Best Global Brands 2023. В рейтинге – 100 позиций.
На первом месте находится Apple с оценочной стоимостью в $502,7 млрд и ростом по сравнению с прошлым годом на 4%. На втором месте расположился бренд Microsoft ($316,7 млрд), а третью позицию занимает Amazon ($276,9 млрд).
В целом топ-10 самых дорогих брендов мира выглядит так:
- Apple ($502,7 млрд);
- Microsoft ($316,7 млрд);
- Amazon ($276,9 млрд);
- Google ($260,3 млрд);
- Samsung ($91,4 млрд);
- Toyota ($64,5 млрд);
- Mercedes-Benz ($61,4 млрд);
- Coca-Cola ($58,0 млрд);
- Nike ($53,8 млрд);
- BMW ($51,2 млрд).
Бренд Tesla оказался на 12-й позиции рейтинга, YouTube – на 25-й, Audi – на 45-й, Volkswagen – на 50-й, eBay – на 62-й, Colgate – на 73-й, Jack Daniel’s – на 85-й, Huawei – на 92-й.
Замыкают сотню самых дорогих брендов мира Nespresso, Heineken и Canon.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Как поясняет «Коммерсантъ», в рейтинг Best Global Brands от компании Interbrand отбираются бренды с глобальным охватом; из-за строгости его критериев могут отсеяться даже крупные и достаточно узнаваемые бренды.
Например, один из критериев предполагает, что по меньшей мере 30% выручки должно приходиться на регионы за пределами страны происхождения бренда. Еще одним критерием является «значительное присутствие бренда в Азии, Европе и Северной Америке, а также широкое представительство на развивающихся рынках».