Фото носит иллюстративный характер, источник: lenta.ru
Компания Brand Finance представила новый рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира.
На начало 2025 года самым дорогим в мире признан бренд Apple – $574,5 млрд. Его стоимость выросла за год на 11%.
Отметим, что в прошлом году Apple также занимал первое место в рейтинге.
Microsoft ($461,1 млрд) занимает в списке второе место, а Google ($413 млрд) расположился на третьей строчке.
В топ-10 самых дорогих брендов мира также вошли:
- Amazon ($356,4 млрд);
- Walmart ($137,2 млрд);
- Samsung ($110,6 млрд);
- TikTok/Douyin ($105,8 млрд);
- Facebook ($91,5 млрд);
- NVIDIA ($87,9 млрд);
- State Grid Corporation of China ($85,6 млрд).
Во второй десятке отметились такие бренды, как Deutsche Telekom, Instagram, Toyota, Bank of China и др.
Бренд Tesla оказался на 36-й позиции рейтинга, Visa – на 58-й, Pepsi – на 87-й, Dior – на 121-й, H&M – на 240-й, Domino's Pizza – на 354-й, Pfizer – на 386-й, Lenovo – на 434-й, Hennessy – на 456-й.
Больше всего брендов в рейтинге – из США (194), их совокупная стоимость составляет 52,9% от общего объема. На втором месте – Китай (69), на третьем – Япония (36).Оцените статью: