Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Названы самые дорогие бренды мира – кто в топе?

Названы самые дорогие бренды мира – кто в топе?
Фото носит иллюстративный характер, источник: ratel.kz
Фото носит иллюстративный характер, источник: ratel.kz

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира – Brand Finance Global 500.

В новом рейтинге сменился лидер – вместо Apple, потерявшего $58 млрд и сейчас оцененного в $297,5 млрд, первую строчку возглавил Amazon ($299,3 млрд). Правда, бренд Amazon тоже заметно подешевел – на $51 млрд.

Тройку лидеров замыкает Google, который оценивается в $281,4 млрд (ранее – $263,4 млрд).

В целом топ-10 самых дорогих брендов мира выглядит так:

  • Amazon (стоимость – $299,2 млрд);
  • Apple ($297,5 млрд);
  • Google ($281,4 млрд);
  • Microsoft ($191,6 млрд);
  • Walmart ($113,8 млрд);
  • Samsung Group ($99,7 млрд);
  • ICBC ($69,5 млрд);
  • Verizon ($67,4 млрд);
  • Tesla ($66,2 млрд);
  • TikTok/Douyin ($65,7 млрд).

Facebook оказался на 14-й позиции рейтинга, Disney – на 23-й, Instagram – на 26-й, BMW – на 33-й, McDonald's – на 39-й, Coca-Cola – на 48-й, Nike – на 50-й.

Топ-25 самых дорогих брендов мира. Источник: Brandirectory

Самыми удачливыми новичками рейтинга 2023 года стали китайская технологическая компания CATL, чей бренд оценили в $14,7 млрд (это позволило ей занять сразу 135-е место в мире), а также бренд немецкого розничного дискаунтера Aldi Sud, который с оценкой в $13,1 млрд забрался на 149-е место.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все