Международная консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг оценочной стоимости самых дорогих косметических брендов мира.
Французская компания по производству парфюмерии и косметики L’Oréal четвертый год подряд возглавляет рейтинг самых дорогих косметических брендов мира. За год стоимость бренда увеличилась на 7,2% и составила $12,03 млрд.
На втором месте оказалась американская Estee Lauder ($7,15 млрд). Тройку лидеров замыкает немецкий бренд Nivea, стоимость которого оценивается в $6,62 млрд (недавно Беларусь продлила запрет на ввоз в страну продукции Nivea).
В топ-10 самых дорогих косметических брендов мира также вошли:
- Gilette (США, $6,58 млрд);
- Dove (США, $6,47 млрд);
- Guerlain (Франция, $6,31 млрд);
- Lancôme (Франция, $5,20 млрд);
- Clinique (США, $4,83 млрд);
- Pantene (США, $4,64 млрд);
- Garnier (Франция, $4,10 млрд).
Бренд Head & Shoulders оказался на 12-й позиции рейтинга, Schwarzkopf – на 25-й, Old Spice – на 29-й, Oriflame – на 48-й.
На последней строчке списка (50-е место) оказался немецкий бренд Syoss.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила за год на 36% (до $1,3 млрд). Теперь он занимает 32-ю позицию в рейтинге.