Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Названы самые дорогие ресторанные бренды мира – кто в топе?

Названы самые дорогие ресторанные бренды мира – кто в топе?
Фото носит иллюстративный характер, источник: tradingcenter.it
Фото носит иллюстративный характер, источник: tradingcenter.it

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих ресторанных брендов мира.

Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом в мире. Стоимость Starbucks увеличилась на 17% и составила $53,4 млрд.

McDonald’s оказался на втором месте. Бренд потерял в стоимости 7% и оценивается в $36,9 млрд.

Тройку лидеров замыкает KFC, стоимость которого составила $17,7 млрд.

В целом топ-10 самых дорогих ресторанных брендов мира выглядит так:

  • Starbucks ($53,4 млрд);
  • McDonald’s ($36,9 млрд);
  • KFC ($17,7 млрд);
  • Domino’s Pizza ($7,4 млрд);
  • Subway ($7,1 млрд);
  • Taco Bell ($7,1 млрд);
  • Tim Hortons ($6,1 млрд);
  • Wendy's ($6,1 млрд);
  • Burger King ($6,0 млрд);
  • Pizza Hut ($5,9 млрд).

Самым быстрорастущим брендом оказался Texas Roadhouse. За год американская сеть стейкхаусов сумела вырасти на 56% (до $2,3 млрд). Сейчас бренд управляет 700 ресторанами и планирует расширить сеть до 900 заведений.

Филиппинский бренд Jollibee по темпам роста занял второе место в рейтинге. Стоимость бренда увеличилась на 53% (до $1,6 млрд).

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Smart Technology
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее

Самым «сильным» брендом признан британский производитель хлебобулочных изделий Greggs. Его стоимость выросла на 17% (до $1 млрд).

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все