Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Названы самые дорогие ресторанные бренды мира – кто в топе?

plug
Фото носит иллюстративный характер, источник: tradingcenter.it
Фото носит иллюстративный характер, источник: tradingcenter.it

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила очередной рейтинг оценочной стоимости самых дорогих ресторанных брендов мира.

Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом в мире. Стоимость Starbucks увеличилась на 17% и составила $53,4 млрд.

McDonald’s оказался на втором месте. Бренд потерял в стоимости 7% и оценивается в $36,9 млрд.

Тройку лидеров замыкает KFC, стоимость которого составила $17,7 млрд.

В целом топ-10 самых дорогих ресторанных брендов мира выглядит так:

  • Starbucks ($53,4 млрд);
  • McDonald’s ($36,9 млрд);
  • KFC ($17,7 млрд);
  • Domino’s Pizza ($7,4 млрд);
  • Subway ($7,1 млрд);
  • Taco Bell ($7,1 млрд);
  • Tim Hortons ($6,1 млрд);
  • Wendy's ($6,1 млрд);
  • Burger King ($6,0 млрд);
  • Pizza Hut ($5,9 млрд).

Самым быстрорастущим брендом оказался Texas Roadhouse. За год американская сеть стейкхаусов сумела вырасти на 56% (до $2,3 млрд). Сейчас бренд управляет 700 ресторанами и планирует расширить сеть до 900 заведений.

Популярные продукты РКО
МТБанк
Твой счет
МТБанк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
бесплатно
Сдача выручки
0.1%
Ставка ЗП проекта
0.1 - 0.45%
Подробнее
БСБ Банк
БСБ Бизнес
БСБ Банк
Платежи
до 10 платежей
Обслуживание в месяц
14.00 р./мес.
Сдача выручки
0.01%
Ставка ЗП проекта
0.19 - 0.85%
Подробнее
МТБанк
Тревел-счет
МТБанк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
30.00 р./мес.
Сдача выручки
0.05%
Ставка ЗП проекта
0.1%
Подробнее

Филиппинский бренд Jollibee по темпам роста занял второе место в рейтинге. Стоимость бренда увеличилась на 53% (до $1,6 млрд).

Самым «сильным» брендом признан британский производитель хлебобулочных изделий Greggs. Его стоимость выросла на 17% (до $1 млрд).

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все