Компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих технологических брендов в 2023 году. Посмотрели, какие бренды попали в обновленный список.
В 2023 году Amazon возглавляет рейтинг самых дорогих технологических брендов, несмотря на падение его стоимости за минувший год на 14,6% (до $299,3 млрд).
Бренд Apple, занимавший первую строчку в прошлогоднем рейтинге, опустился на второе место. Его стоимость за год упала на 16,2% (до $297,5 млрд). Тройку лидеров замыкает Google, который оценивается в $281,4 млрд.
В первой десятке самых дорогих технологических брендов также оказались:
- Microsoft – $191,6 млрд;
- Samsung – $82,7 млрд;
- TikTok/Douyin – $65,7 млрд;
- Facebook – $59,0 млрд;
- WeChat – $50,2 млрд;
- Instagram – $47,4 млрд;
- Huawei – $44,3 млрд.
Если говорить о других брендах, то YouTube занимает в рейтинге 15-е место (из 100), Intel – 21-е, Sony – 30-е, Xbox – 50-е, Lenovo – 63-е, Airbnb – 72-е, Nintendo – 86-е, Twitter – 89-е.
Самым быстрорастущим технологическим брендом в этом году оказалась японская IT-компания NTT DATA (+55%, $8,9 млрд).
Ранее был опубликован рейтинг самых дорогих люксовых брендов.