Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Названы самые дорогие технологические бренды мира – кто в списке?

Названы самые дорогие технологические бренды мира – кто в списке?
Фото носит иллюстративный характер, источник: inews.co.uk
Фото носит иллюстративный характер, источник: inews.co.uk

Компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих технологических брендов в 2023 году. Посмотрели, какие бренды попали в обновленный список.

В 2023 году Amazon возглавляет рейтинг самых дорогих технологических брендов, несмотря на падение его стоимости за минувший год на 14,6% (до $299,3 млрд).

Бренд Apple, занимавший первую строчку в прошлогоднем рейтинге, опустился на второе место. Его стоимость за год упала на 16,2% (до $297,5 млрд). Тройку лидеров замыкает Google, который оценивается в $281,4 млрд.

В первой десятке самых дорогих технологических брендов также оказались:

  • Microsoft – $191,6 млрд;
  • Samsung – $82,7 млрд;
  • TikTok/Douyin – $65,7 млрд;
  • Facebook – $59,0 млрд;
  • WeChat – $50,2 млрд;
  • Instagram – $47,4 млрд;
  • Huawei – $44,3 млрд.

Если говорить о других брендах, то YouTube занимает в рейтинге 15-е место (из 100), Intel – 21-е, Sony – 30-е, Xbox – 50-е, Lenovo – 63-е, Airbnb – 72-е, Nintendo – 86-е, Twitter – 89-е.

Самым быстрорастущим технологическим брендом в этом году оказалась японская IT-компания NTT DATA (+55%, $8,9 млрд).

Ранее был опубликован рейтинг самых дорогих люксовых брендов.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все