Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета в 1С:8 под ключ? Легко! Как? Узнаете 15 ноября на онлайн-мероприятии ООО «СофтСервис» при участии аттестованного EDI-провайдера «ЭДиН» – компании ООО «Электронные документы и накладные».
Онлайн-мероприятие точно нельзя пропустить, если в одном из пунктов узнали себя:
- ведете кадровый учет и считаете зарплату в ручном/полуручном режиме, из-за чего выполнение ваших задач сильно усложняется;
- расчет сдельной зарплаты и премии, расчет больничных листов в новом формате, формирование регламентированной законодательством отчетности, например, 4-Фонд, вызывают у вас шок и панику;
- используете устаревшую программу, которая уже не справляется с текущим потоком данных и ежедневных операций;
- хотели бы максимально перейти в «онлайн», но вынуждены печатать кипы бумаг и буквально вылавливать других сотрудников компании, чтобы что-то подписать;
- прошли все стадии принятия неизбежного и уже готовы положить старт изменениям, автоматизировав необходимые процессы с помощью 1С:8 для учета кадров и расчета зарплаты, но пока не знаете, с чего конкретно начать;
- планируете пойти дальше и внедрить использование кадрового электронного документооборота для ещё большей оптимизации процессов организации.
ОТ и ДО раскроем тему автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы с помощью современных систем 1С и поднимем такой важный в текущих условиях вопрос, как внедрение электронного кадрового документооборота:
- С чего начать? Пошаговый чек-лист по эффективной автоматизации процессов компании «с нуля», а также при переходе с 1С:7.7 на 1С:8.
- Почему именно 1С? Или конкретные преимущества 1С:8 для учета кадров и расчета заработной платы от «СофтСервис» – «СофтСервис:Зарплата и кадры 3.0».
- Зачем оно нам? Или преимущества и этапы внедрения кадрового электронного документооборота в вашей компании.
Интересно? Сдаем все явки и пароли!
Дата и время начала: 15 ноября, 11:00.
Ждем каждого! А особенно полезно будет для:
- главных бухгалтеров, бухгалтеров и бухгалтеров по зарплате;
- специалистов по кадрам;
- директоров компании и их заместителей;
- специалистов, заинтересованных в получении ценных для своей профессиональной деятельности знаний и в успешном развитии предприятия.
Что сделать, чтобы принять участие? Всего 4 простых шага:
- Зарегистрируйтесь, заполнив форму по ссылке. Количество мест ограничено!
- Добавьте в свой календарь дату и время начала мероприятия.
- В день мероприятия найдите у себя в почте письмо от организатора со ссылкой для доступа к онлайн-мероприятию.
- Не забудьте перейти по ссылке из письма и подключиться к онлайн-мероприятию в назначенное время.
Регистрируйтесь прямо сейчас и уже в следующую пятницу получите знания, которые помогут вам повысить эффективность как своей работы, так и предприятия в целом!
ХОЧУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!
Остались вопросы по предстоящему онлайн-мероприятию? Задайте их организатору!
По телефону: +375 (29) 876-35-66 (Viber/WhatsApp/Telegram).
На email: marketing@softservice.by.
*Партнерский материал. ООО «СофтСервис», УНП 500484719