Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» - победитель международного конкурса «1С:Проект года»

 ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест» - победитель  международного конкурса «1С:Проект года»
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

17 октября 2024г. в рамках бизнес-форума 1С:ERP в Москве прошла церемония награждения престижного конкурса «1С:Проект года», где были подведены итоги конкурса корпоративной автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8».

Конкурс «1С:Проект года» проводится с целью определения передовых пользователей и партнеров, которые добились максимальных успехов в цифровизации, продвижения знаковых проектов внедрения решений системы «1С:Предприятие 8». В этом году из 381 поданной заявки прошли модерацию с допуском к участию только 319 проектов из 7 стран.

ОДО “ЮКОЛА-ИНФО-Брест” утвердила свои лидерские позиции на рынке корпоративной автоматизации, выиграв в профессиональном конкурсе 6-й раз.

Проект по импортозамещению на 1С:ERP.Управление холдингом, реализованный компанией, был признан победителем в номинации «Лучший региональный проект».

Вручение награды генеральным директором фирмы «1С» представителям ООО «МУМТ Би Уай» и ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест»

Отказ многих ключевых зарубежных вендоров поддерживать и обновлять свое программное обеспечение на территории санкционных стран привело к необходимости импортозамещения иностранных ERP-систем, ранее внедренных на белорусских предприятиях. Возможность обеспечить информационную безопасность данных, исключить уязвимость и снизить совокупную стоимость владения системой стало для руководства ООО "МУМТ Би Уай" решающим фактором при выборе экосистемы "1С" в качестве аналога иностранной платформы.

Справочно: Общество с ограниченной ответственностью "Международные услуги по маркетингу табака Би Уай" (ООО "МУМТ Би Уай") было создано в декабре 2022 года в результате преобразования Иностранного торгового унитарного предприятия "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани".

Сегодня компания является его универсальным правопреемником и входит в состав группы компаний ITMS.Основная специализация – оптовая торговля табачной продукцией, системами нагревания табака, системами потребления табака, электронными системами курения, нетабачными никотиносодержащими изделиями на территории Республики Беларусь.

В рамках проекта по импортозамещению выполнен одномоментный переход от зарубежного программного обеспечения на новое ПО без снижения объема функциональности и производительности бизнес-процессов.

Миграция была произведена в максимально сжатые сроки - 6 месяцев, охватив все важные бизнес-процессы компании.

В результате работ автоматизированы следующие ключевые блоки:

  1. Управление продажами.
  2. Управление финансами.
  3. Управление взаиморасчетами.
  4. Претензионно-исковая работа с клиентами.
  5. Управление НСИ.
  6. Управление закупками.
  7. Управление запасами.
  8. Управление производством товаров для организации с помощью давальческого сырья.
  9. Управление транспортной логистикой.
  10. Маркетинг и ценообразование.
  11. Кадровый учет и расчет заработной платы.
  12. Бухгалтерский учет.

Результаты проектного внедрения «1С:ERP. Управление холдингом»

  • Комплексом решений "1С" полностью заменено ранее используемое импортное программное обеспечение в 6-месячный срок с обеспечением непрерывности работы компании в момент перехода.
  • Создано единое информационное пространство с консолидацией всей отчетности, соответствующей требованиям белорусского законодательства, и с развернутой аналитикой.
  • Повысилась производительность труда за счет сокращения сторонних источников данных, повышена исполнительская дисциплина за счет контроля выполнения операций и сокращения трудозатрат на подготовку регламентированной отчетности.
  • Разработана система единой нормативно-справочной информации, автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании.
  • Осуществлен переход на современную учетную систему с возможностью разграничения прав пользователей (по типам документов, видам операций, правилам согласования и типам обработки документов).
  • Снижена совокупная стоимость владения информационной системой, включая эксплуатацию и администрирование.

Подробнее о проекте на сайте «1С:Проект года»

*Партнерский материал. ОДО «ЮКОЛА-ИНФО-Брест», УНП 290298607

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все