Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов Европы: кто в лидерах?

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов Европы: кто в лидерах?
Фото: t-systems.com
Фото: t-systems.com

Консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг самых дорогих европейских брендов.

Myfin.by запустил новый удобный сервис оплаты товаров и услуг картами Халва. С его помощью проводи оплату продавцу напрямую, даже если он ремесленник или самозанятый!

В рейтинге – 500 позиций. Первое место досталось немецкому телекоммуникационному оператору Deutsche Telekom. Стоимость бренда Deutsche Telekom увеличилась за год на 17% – до €60,7 млрд.

Бренд Mercedes-Benz оказался на втором месте (€56,7 млрд). Третье место занял еще один немецкий бренд – страховая компания Allianz (€46,6 млрд).

Четвертую строчку рейтинга занимает британская нефтяная компания Shell (€46,5 млрд). Далее следуют автомобильные бренды – BMW (€38,9 млрд), Porsche (€35,4 млрд) и Volkswagen (€32,7 млрд).

Французский бренд Louis Vuitton занял восьмое место (€25,3 млрд), у британского аудитора EY – девятое место (€24,8 млрд). Замыкает первую десятку швейцарский бренд Nestle (€21,6 млрд).

В рейтинге 2023 года бренд IKEA занимает 22-е место, Audi – 30-е, Rolex – 44-е, Lego – 72-е, Gazprom – 105-е, Lamborghini – 145-е, Ryanair – 252-е, Yandex – 350-е, Bershka – 466-е, Megafon – 486-е.

Самым быстрорастущим стал кофейный бренд Nespresso. Стоимость бренда за год выросла в 3,5 раза (до €2,8 млрд), в результате чего ему удалось занять 219-ю позицию в рейтинге.

Напомним, ранее компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все