Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в лидерах?

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов мира. Кто в лидерах?
Фото носит иллюстративный характер, источник: inbusiness.kz
Фото носит иллюстративный характер, источник: inbusiness.kz

Международная консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг оценочной стоимости самых дорогих брендов мира – Brand Finance Global 500.

Myfin.by запустил новый удобный сервис оплаты товаров и услуг картами Халва. С его помощью проводи оплату продавцу напрямую, даже если он ремесленник или самозанятый!

На начало 2024 года самым дорогим в мире признан бренд Apple – $516,6 млрд. Стоимость бренда выросла на 74%, что позволило Apple вернуть себе титул самого ценного бренда (в 2023 году Amazon опередил Apple по стоимости).

На второй строчке рейтинга расположился Microsoft ($340,4 млрд), а на третьей позиции – Google ($333,4 млрд).

В целом топ-10 самых дорогих брендов мира выглядит так:

  • Apple ($516,6 млрд);
  • Microsoft ($340,4 млрд);
  • Google ($333,4 млрд);
  • Amazon ($308,9 млрд);
  • Samsung Group ($99,4 млрд);
  • Walmart ($96,8 млрд);
  • TikTok/Douyin ($84,2 млрд);
  • Facebook ($75,7 млрд);
  • Deutsche Telekom ($73,3 млрд);
  • ICBC ($71,8 млрд).

Во второй десятке отметились такие бренды, как Instagram ($70,4 млрд), Starbucks ($60,7 млрд), Mercedes-Benz ($59,4 млрд), Tesla ($58,3 млрд).

Бренд Shell оказался на 23-й позиции рейтинга, Porsche – на 33-й, Coca-Cola – на 47-й, Pepsi – на 95-й, KFC – на 148-й, Lay's – на 173-й, H&M – на 256-й, Gillette – на 307-й, Lenovo – на 416-й.

Самым быстрорастущим в мире назван бренд NVIDIA. Его стоимость увеличилась на 163% (до $44,5 млрд), что позволило бренду закрепиться на 30-й позиции рейтинга (ранее – 117-е место).

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все