Консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг самых дорогих брендов Франции.
Согласно отчету Brand Finance, в 2024 году Louis Vuitton снова стал самым дорогим брендом Франции.
Стоимость бренда люксовых чемоданов и сумок, одежды, парфюмерии и аксессуаров увеличилась до €30,1 млрд.
На втором месте – Chanel (бренд модной одежды, люксовой парфюмерии и косметики, ювелирных изделий и других предметов роскоши). Его стоимость составляет €24,3 млрд.
Бренд телекоммуникационного оператора Orange оказался на третьем месте (€18,9 млрд).
В топ-10 также вошли TotalEnergies, Hermès, AXA, Airbus, Dior, EDF, Cartier.
Бренд L'Oréal оказался на 11-й позиции, Danone – на 20-й, Renault – на 23-й, Peugeot – на 46-й, Citroën – на 79-й, Kenzo – на 81-й, Bonduelle – на 129-й.
Последнее место в рейтинге (150-е) занимает бренд Actimel.
Самым «сильным» признан бренд Chanel. В этой категории исследователи оценивали комбинацию инвестиций в маркетинг, эффективность бизнеса и качество акционерного капитала.
В первой десятке также отметились Dior, Michelin, Cartier и др.
Самыми быстрорастущими брендами стали Edenred, Darty, Kenzo.