Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Опубликован рейтинг самых дорогих гостиничных брендов. Кто в лидерах?

Опубликован рейтинг самых дорогих гостиничных брендов. Кто в лидерах?
Фото носит иллюстративный характер, источник: hilton.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: hilton.com

Компания Brand Finance представила обновленный список самых дорогих отельных сетей в мире.

Hilton остается самым дорогим гостиничным брендом в мире уже 10-й год подряд. Стоимость бренда выросла за год на 30% – до $15,06 млрд.

В настоящее время Hilton управляет более чем 8600 объектами недвижимости в 139 государствах (территориях).

Hyatt ($7,96 млрд) в рейтинге Brand Finance Hotels 50 2025 занимает второе место благодаря росту номерного фонда, рекордному портфелю проектов и открытию крупных отелей в Азии и Южной Америке. Marriott ($3,77 млрд) после улучшения программ лояльности и модернизации услуг оказался на третьей позиции.

В топ-10 самых дорогих гостиничных брендов также вошли: Hampton Inn, Shangri-La, DoubleTree, Sheraton, Holiday Inn, Intercontinental и Courtyard.

Бренд Crowne Plaza находится на 18-м месте, Waldorf Astoria – на 19-м, Novotel – на 34-м, Pullman – на 41-м.

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Smart Technology
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее

Taj признан самым сильным гостиничным брендом. Согласно исследованию Brand Finance, индийский бренд отелей получил наивысшие оценки по уровню известности и выбору на внутреннем рынке.

Отели Scandic и Marriott занимают второе и третье места по силе бренда соответственно.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все