
Компания Brand Finance представила обновленный список самых дорогих отельных сетей в мире.
Hilton остается самым дорогим гостиничным брендом в мире уже 10-й год подряд. Стоимость бренда выросла за год на 30% – до $15,06 млрд.
В настоящее время Hilton управляет более чем 8600 объектами недвижимости в 139 государствах (территориях).
Hyatt ($7,96 млрд) в рейтинге Brand Finance Hotels 50 2025 занимает второе место благодаря росту номерного фонда, рекордному портфелю проектов и открытию крупных отелей в Азии и Южной Америке. Marriott ($3,77 млрд) после улучшения программ лояльности и модернизации услуг оказался на третьей позиции.
В топ-10 самых дорогих гостиничных брендов также вошли: Hampton Inn, Shangri-La, DoubleTree, Sheraton, Holiday Inn, Intercontinental и Courtyard.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Бренд Crowne Plaza находится на 18-м месте, Waldorf Astoria – на 19-м, Novotel – на 34-м, Pullman – на 41-м.
Taj признан самым сильным гостиничным брендом. Согласно исследованию Brand Finance, индийский бренд отелей получил наивысшие оценки по уровню известности и выбору на внутреннем рынке.
Отели Scandic и Marriott занимают второе и третье места по силе бренда соответственно.