Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Опубликован рейтинг самых дорогих гостиничных брендов. Кто в лидерах?

Опубликован рейтинг самых дорогих гостиничных брендов. Кто в лидерах?
Фото носит иллюстративный характер, источник: hilton.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: hilton.com

Компания Brand Finance представила обновленный список самых дорогих отельных сетей в мире.

Hilton остается самым дорогим гостиничным брендом в мире уже 10-й год подряд. Стоимость бренда выросла за год на 30% – до $15,06 млрд.

В настоящее время Hilton управляет более чем 8600 объектами недвижимости в 139 государствах (территориях).

Hyatt ($7,96 млрд) в рейтинге Brand Finance Hotels 50 2025 занимает второе место благодаря росту номерного фонда, рекордному портфелю проектов и открытию крупных отелей в Азии и Южной Америке. Marriott ($3,77 млрд) после улучшения программ лояльности и модернизации услуг оказался на третьей позиции.

В топ-10 самых дорогих гостиничных брендов также вошли: Hampton Inn, Shangri-La, DoubleTree, Sheraton, Holiday Inn, Intercontinental и Courtyard.

Популярные продукты РКО
МТБанк
Твой счет
МТБанк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
бесплатно
Сдача выручки
0.1%
Ставка ЗП проекта
0.1 - 0.45%
Подробнее
БСБ Банк
БСБ Бизнес
БСБ Банк
Платежи
до 10 платежей
Обслуживание в месяц
14.00 р./мес.
Сдача выручки
0.01%
Ставка ЗП проекта
0.19 - 0.85%
Подробнее
БСБ Банк
БСБ Бизнес Продажи
БСБ Банк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
44.49 р./мес.
Сдача выручки
0.05%
Ставка ЗП проекта
0.19 - 0.85%
Подробнее

Бренд Crowne Plaza находится на 18-м месте, Waldorf Astoria – на 19-м, Novotel – на 34-м, Pullman – на 41-м.

Taj признан самым сильным гостиничным брендом. Согласно исследованию Brand Finance, индийский бренд отелей получил наивысшие оценки по уровню известности и выбору на внутреннем рынке.

Отели Scandic и Marriott занимают второе и третье места по силе бренда соответственно.

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все