Фото носит иллюстративный характер, источник: insider.gr
Консалтинговая компания Brand Finance представила рейтинг самых дорогих европейских брендов в 2024 году.
Как и в прошлом году, первое место в рейтинге досталось немецкому телекоммуникационному оператору Deutsche Telekom.
Стоимость бренда увеличилась за год на 13% (до €68,4 млрд).
Не изменилась за год и позиция автомобильного бренда Mercedes-Benz. Он занимает второе место и оценивается в €55,5 млрд (-2,1% к 2023 г.).
Британская нефтегазовая компания Shell поднялась на одну строчку и замыкает тройку лидеров (стоимость бренда составляет почти €47 млрд).
В топ-10 самых дорогих брендов Европы также вошли страховой бренд Allianz, автобренды Porsche, BMW и Volkswagen, модный люксовый бренд Louis Vuitton.
В рейтинге 2024 года бренд Nestlé занимает 13-е место (из 500), IKEA – 24-е, Ferrari – 48-е, Nivea – 84-е, Gazprom – 176-е, Dolce & Gabbana – 293-е, Maggi – 358-е, Opel – 411-е, Bershka – 483-е.Оцените статью: