Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов. Кто в лидерах?

Опубликован рейтинг самых дорогих брендов. Кто в лидерах?
Фото носит иллюстративный характер, источник: inbusiness.kz
Фото носит иллюстративный характер, источник: inbusiness.kz

Консалтинговая компания Interbrand представила очередной рейтинг оценочной стоимости мировых брендов.

Компания Interbrand опубликовала новый рейтинг самых дорогих брендов мира – Best Global Brands 2024. В списке – 100 позиций.

Первое место снова занимает бренд Apple, стоимость которого снизилась на 3% – до $488,9 млрд.

Список самых дорогих брендов продолжают Microsoft – $352,5 млрд (+11%) и Amazon – $298,1 млрд (+8%).

В топ-10 также вошли:

  • Google ($291,3 млрд);
  • Samsung ($100,8 млрд);
  • Toyota ($72,8 млрд);
  • Coca-Cola ($61,2 млрд);
  • Mercedes-Benz ($58,9 млрд);
  • McDonald’s ($53,0 млрд);
  • BMW ($52,0 млрд).

Кроме того, в рейтинге самых дорогих брендов мира оказались Louis Vuitton, Instagram, YouTube, IKEA, Porsche, Adidas, Nestlé, Dior, DHL, KFC и др.

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Smart Technology
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее









Следует отметить, что в рейтинг Best Global Brands от компании Interbrand отбираются бренды с глобальным охватом. Из-за строгости его критериев могут отсеяться даже крупные и достаточно узнаваемые бренды.

К примеру, один из критериев предполагает, что по меньшей мере 30% выручки должно приходиться на регионы за пределами страны происхождения бренда. Еще одним критерием является «значительное присутствие бренда в Азии, Европе и Северной Америке, а также широкое представительство на развивающихся рынках».

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все