
Национальный центр защиты персональных данных заявил о том, что завершил проведение проверки в отношении ООО «Фикс Прайс Запад» (магазины Fix Price), в результате которой ритейлеру было вынесено требование об устранении нарушений.
Как сообщается, в результате контрольных мероприятий были выявлены нарушения выполнения действующих норм по обеспечению защиты персональных данных, часть которых касается получения согласия на их обработку.
В связи с этим центр предписал сети магазинов прекратить осуществлять рекламную рассылку участникам ее программы лояльности. Отмечается, что Fix Price сможет ее возобновить только после повторного получения согласия клиентов в соответствии с требованиями статьи 5 Закона о защите персональных данных.
В Центре обратили внимание на то, что согласие на обработку персональных данных, полученное с нарушением установленных законом критериев (свободное, однозначное и информированное), не может выступать надлежащим правовым основанием для их обработки.
Fix Price – международная сеть магазинов, предлагающая клиентам товары для дома по фиксированным ценам, которая появилась в 2007 году в России. К настоящему моменту открыто почти 6,3 тыс. ее торговых объектов в восьми странах: России, Беларуси, Латвии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Монголии.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса