Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Пищевой гигант PepsiCo обновил свой логотип впервые за 25 лет

Пищевой гигант PepsiCo обновил свой логотип впервые за 25 лет
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: bloomberg.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: bloomberg.com

Американская корпорация PepsiCo представила масштабный ребрендинг и полностью обновила свой корпоративный логотип, который оставался неизменным на протяжении почти четверти века.

В пресс-релизе компании подчеркивается, что ядром новой визуальной идентичности компании PepsiCo станет другой логотип, который меняется впервые с 2001 года.

Он представляет из себя белую букву «P», размещенную в центре композиции из фигур, окрашенных в динамичную палитру оранжевого, зеленого, салатового и голубого цветов.

Как пояснили в компании, эта цветовая гамма черпает вдохновение в реальном мире – от плодородных почв до освежающих напитков.

Новый логотип компании. Изображение: pepsico.com

Дополняет логотип лаконичный слоган «Food. Drinks. Smiles.» («Еда. Напитки. Улыбки»), расположенный внизу.

Новая типографика, по замыслу создателей, призвана передавать ощущение доступности и отражать смелый, ориентированный на потребителя дух всего портфеля брендов PepsiCo.

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Кредит за 2 часа
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс (при условии открытого счета)
МТБанк
Ставка в год
13.24 %
Сумма
до 200 000 BYN
Срок
до 24 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее

Так менялся логотип на протяжении истории. Изображение: pepsico.com

В PepsiCo отметили, что спустя 60 лет после слияния торговых марок Pepsi и Lay's, корпорация разрослась до семьи из более чем 500 брендов и армии сотрудников численностью свыше 300 тыс. человек

Там заявили, что хотя бизнес PepsiCo значительно вырос и претерпел множество преобразований, его корпоративный бренд все это время оставался неизменным.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку