Американская корпорация PepsiCo представила масштабный ребрендинг и полностью обновила свой корпоративный логотип, который оставался неизменным на протяжении почти четверти века.
В пресс-релизе компании подчеркивается, что ядром новой визуальной идентичности компании PepsiCo станет другой логотип, который меняется впервые с 2001 года.
Он представляет из себя белую букву «P», размещенную в центре композиции из фигур, окрашенных в динамичную палитру оранжевого, зеленого, салатового и голубого цветов.
Как пояснили в компании, эта цветовая гамма черпает вдохновение в реальном мире – от плодородных почв до освежающих напитков.

Дополняет логотип лаконичный слоган «Food. Drinks. Smiles.» («Еда. Напитки. Улыбки»), расположенный внизу.
Новая типографика, по замыслу создателей, призвана передавать ощущение доступности и отражать смелый, ориентированный на потребителя дух всего портфеля брендов PepsiCo.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- дебетовые карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса

В PepsiCo отметили, что спустя 60 лет после слияния торговых марок Pepsi и Lay's, корпорация разрослась до семьи из более чем 500 брендов и армии сотрудников численностью свыше 300 тыс. человек
Там заявили, что хотя бизнес PepsiCo значительно вырос и претерпел множество преобразований, его корпоративный бренд все это время оставался неизменным.