«Последние два месяца прошли тяжело в эмоциональном плане и для нашего коллектива, и для большинства клиентов», – рассказывает Елизавета Рудицкая, управляющая клиникой лазерной косметологии и хирургии «ЛинЛайн». Востребованы ли в кризис услуги косметолога? Стоит ли сейчас открывать подобное заведение? Подробности далее.
Мы работаем более 20 лет, видели не один кризис. Март для нас всегда был топовым месяцем, поэтому спад мы почувствовался только в середине апреля.
В начале происходящего мы заморозили цены на услуги, несмотря на курсы валют и удорожание косметики и материалов, с которыми мы работаем, ведь самое важное – это лояльность наших клиентов. Мы проводили бесплатную терапию с психологами нашей клиники и старались создать максимально комфортную и безопасную атмосферу внутри клиник.
Наши сотрудники в основном врачи, им не занимать мужества и психологической стабильности. Многие трудятся параллельно в операционных, проводят многочасовые операции. Администраторы и все остальные сотрудники были максимально психологически стабильны, за это время никто из них не покинул страну. Мы говорили шутя: «Даже если останемся последними, будем в стране дверь закрывать, но никуда ехать не планируем».
Мы практически ни на что не порезали бюджеты, скорее ситуация стала толчком к их более правильному распределению. Расширяем перечень наших услуг, улучшаем сервис.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Если бы у меня попросили дать совет, стоит ли сейчас открываться медицинскому центру или салону красоты, я бы однозначно сказала: «Нет».
Цены на аренду, материалы и многое другое никто не будет снижать, и это только вершина айсберга, с чем предстоит столкнуться. Но тем не менее планируем запускать третью клинику, открытие которой пришлось отложить в связи с ковидом.