
Выпускаемая в России гигиеническая продукция под маркой Zewa, использовавшая бренд шведского производителя, вскоре будет называться по-другому – изменения решено осуществлять постепенно.
Марка туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa сменит свое название на Zemma. Об этом сообщает РБК со ссылкой на компанию «ЭвоКом», владеющую брендом.
Изменения планируется осуществлять поэтапно. Сначала в марте нынешнего года на упаковках продукции будут размещаться сообщения о ребрендинге, а новое название появится на них летом 2026 года.
В компании отмечают, что такой подход позволит максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия, которое отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения».
Стоит отметить, что Zewa – это один из нескольких брендов шведской компании Essity, которая весной 2022 года решила покинуть российский рынок, продав свой бизнес в стране в июле 2023 года.
При этом у российских заводов, выпускавших продукцию Essity, оставалось право пользования брендами шведской компании, в том числе и Zewa.
С середины 2024 года российская компания «Эссити», сменившая шведов, сменила название на «Эволюция комфорта», также началось изменение брендов: марка Libresse стала называться «Либретта».