«Структура потребления, несомненно, изменится – будет экономия на дополнительных услугах, преобладание краткосрочных абонементов и так далее», – прогнозирует ситуацию на рынке Валентина Монак, директор по маркетингу сети тренажерных клубов GYM24.
Продолжаем наш цикл материалов о бизнесе.
«Никаких резких движений»
23 февраля мы зафиксировали пик посещаемости клубов и могли сказать, что уже почти вернулись к доковидному уровню. Но 24 февраля ситуация резко изменилась. Первую неделю мы наблюдали резкий спад посетителей: люди отменяли самостоятельные и персональные тренировки, кто-то сразу же уехал за границу, а кому-то было «не до тренажерного зала». И лишь спустя 2 недели некоторые стали возвращаться к привычной тренировочной рутине. Но говорить о тех объемах продаж, что были раньше, уже не приходится.
Как бы ни было тяжело, каким бы ни был шок, наша команда понимала, что им нужно постоянно работать с людьми, поэтому права раскисать у нас не было. Клиенты приходили в первую очередь за разрядкой, а уже потом за фигурой и мышцами. А мы были рядом, чтобы их в этом поддержать.
Полторы недели мы не публиковали контент в социальных сетях, потом перешли на информационные публикации и посты с актуальной для тренирующихся информацией. Развлекательный контент пока поставили на паузу. Планируем продолжать снимать полезный контент с комплексами тренировок и важной информацией для тех, кто тренируется самостоятельно. Параллельно будем развивать альтернативные площадки привлечения трафика на сайт и в тренажерный зал.
Мы уверены, что фитнес уже давно стал не роскошью, а предметом первой необходимости: занятия спортом позволяют привести в тонус не только тело, но и мысли, обеспечивают нормальное физическое и эмоциональное состояние. И те, у кого будет возможность, постараются сохранить прежний образ жизни. Но структура потребления, несомненно, изменится – будет экономия на дополнительных услугах, преобладание краткосрочных абонементов и так далее.
Мы будем улучшать существующие продукты, чтобы за ту же цену клиенты могли получить больше. Никаких резких движений по снижению расходов мы не делали, так как до этого все затраты были оптимизированы. Все рекламные бюджеты мы пока сохраняем в прежнем объеме. Для того чтобы снизить «санкционные риски», переводим два других клуба на новое программное обеспечение.
Еще больше новостей — в нашем Telegram-канале. Подпишись!
Лизинг для бизнеса – это когда машина зарабатывает!
Выгодные условия от БНБ-Банка:
- Валюта: BYN
- Льготная ставка: 11,99%
- Условие для льготной ставки – открыть счет и подключить пакет РКО
- Заключить лизинговый договор до 23.03.2025
- Срок: до 60 месяцев
- Аванс: от 10%
- Сумма: до 250 000 USD
- Типы авто: легковые и грузовые, новые и б/у