
Китайская Pop Mart, запустившая бренд коллекционных плюшевых игрушек-монстров – Лабубу, сообщила о росте чистой прибыли на 400 % за первое полугодие. Это удалось благодаря высокому спросу на игрушки и переходу на зарубежные рынки с более высокой рентабельностью, пишет Рейтер.
Рост выручки на 204,4 % превысил показатели, опубликованные в предварительном отчете о доходах в прошлом месяце. Компания сохраняет прогноз роста чистой прибыли не менее чем на 350 % за год.
Аналитики отмечают, что котировки акций Pop Mart выросли более чем на 200 % с начала года. Это делает китайскую компанию по производству игрушек более ценной, чем традиционные гиганты отрасли, такие как производитель кукол Барби Mattel и материнская компания Hello Kitty Sanrio. Интрига, которую поддерживает Pop Mart, – продажи коллекционных кукол идут в «слепых коробках», отчего покупатели не знают точный дизайн игрушек.
Pop Mart обещает увеличить поставки кукол в розничные сети по всему миру. Генеральный директор компании Ван Нин в интервью заявил, что продажи Лабубу превысят 10 миллионов единиц в день, начиная с сентября.
Игрушки Лабубу воплощают персонажей сериала «Монстры» и являются объектами его интеллектуальной собственности.
Куклы-«монстры» принесли производителю $669,88 млн в первом полугодии, что составило 34,7 % общей выручки.
Ранее сообщалось, что Pop Mart International в июле обогнала по капитализации российского газового гиганта «Газпром». На это обратило внимание РБК. По итогам торгов в Гонконге 22 июля капитализация Pop Mart составила $42,4 млрд, или 3,32 трлн российских рублей. При этом капитализация «Газпрома», который занимает пятую строчку в списке самых дорогих российских компаний, 22 июля составила 3,049 трлн российских рублей. По оценкам аналитиков, дороже Pop Mart в России стоят только Сбербанк, «Роснефть» и «ЛУКОЙЛ».