
В 2022 году выручка российских онлайн-кинотеатров от продажи собственного оригинального контента на другие платформы составила 5,1 млрд рублей. Всего в прошлом году видеосервисы выпустили 89 originals-проектов.
В 2022 году совокупная выручка онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», «Иви», Start, more.tv и «Смотрим» от продажи контента собственного производства (originals) на сторонние площадки составила 5,1 млрд руб.
Однако ряд крупных онлайн-кинотеатров – Premier, Okko, Kion – данные по выручке этого направления не предоставили и поэтому пока эти цифры носят «иллюстративный» характер, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting.
Отмечается, что весь рынок легальных видеосервисов в прошлом году снизился на 12,9% (до 86,25 млрд руб.).
Несмотря на падение выручки, онлайн-кинотеатры в РФ наращивают производство оригинального контента. В 2021 году на платформах произошел контентный бум: количество выпущенных originals по сравнению с 2020 годом выросло в 2,2 раза – до 87 проектов. В 2022 году этот показатель увеличился до 89 единиц контента.
Лидером по итогам прошлого года стал Start, выпустив 20 собственных проектов, на «Иви» за это время вышло семь originals.
Эксперты отмечают, что для видеосервисов originals – это брендообразующие проекты, работающие на привлечение внимания пользователя к площадке, а также способствующие привлечению новых подписчиков.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса