Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

«Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге: как выглядит новая упаковка и что еще изменится?

«Савушкин продукт» объявил о глобальном ребрендинге: как выглядит новая упаковка и что еще изменится?
Фото носит иллюстративный характер, источник: vedomosti.ru
Фото носит иллюстративный характер, источник: vedomosti.ru

Одна из крупнейших компаний в белорусской молочной промышленности анонсировала глобальный ребрендинг. Причем меняется не только логотип: в компании заявили о пересмотре позиционирования на рынке, ценности и миссии бренда.

«Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию и принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу «Савушкин продукт» Елена Васенкова. – Идея: «Савушкин – источник здоровой жизни» – и легла в основу масштабной трансформации, которая позволит нам лучше представить себя на рынке и стать ближе нашей аудитории».

В ходе ребрендинга заметно изменится дизайн упаковки известных молочных продуктов.

Поменяется визуальный стиль линейки молока, творога, сметаны, десертов. На упаковке появится обновленный логотип потребительского бренда, объединяющий все молочные продукты, которые под ним выпускаются.

Корпоративный бренд «Савушкин» также получил новое лого – как единое обозначение для всего, чем занимается компания: от создания молочных продуктов до социальных и благотворительных проектов и инициатив.


Сегодня «Савушкин» – это компания, прошедшая путь от городского молочного комбината до огромного холдинга: 7 производственных площадок, 4 собственных сельскохозяйственных предприятия, торговые филиалы в областных городах республики, России, Китае и команда из 8500 человек.

Как пояснили в компании – желтый круг в логотипе корпоративного бренда – символ солнца – источника жизни, энергии, единства, слаженной совместной работы, стремления к общей цели.

Корпоративный логотип будет использоваться в официальных документах, материалах о компании в прессе, на объектах инфраструктуры.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Предположительно, лого компании в первую очередь появится у главного офиса компании в Бресте, позже – на производственных зданиях в других городах, на брендированном автотранспорте компании – молоковозах, грузовиках.

«Мы меняемся, но это эволюционные изменения. «Савушкин» сохранит самое важное: свою эмпатию, доброту и открытость, которые всегда были важны не только для нас, но и для наших потребителей», – подчеркнула Елена Васенкова.

Реклама

Лизинг для бизнеса – это когда машина зарабатывает!

Выгодные условия от БНБ-Банка:

- Валюта: BYN

- Льготная ставка: 11,99%

- Условие для льготной ставки – открыть счет и подключить пакет РКО

- Заключить лизинговый договор до 23.03.2025

- Срок: до 60 месяцев

- Аванс: от 10%

- Сумма: до 250 000 USD

- Типы авто: легковые и грузовые, новые и б/у

Узнать больше

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все