
В прошлом году социальная сеть TikTok впервые не принесла прибыли в России, хотя параллельно с этим вошла в тройку самых популярных подобных сервисов среди местной аудитории.
Чистый убыток соцсети в России в 2023 году составил около 427 млн российских рублей ($4,6 млн), хотя годом ранее фиксировалась прибыль в размере 530 млн рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Федеральной налоговой службы (ФНС).
Начиная с 2020 года, когда TikTok начал предоставлять отчетность в ФНС, он неизменно оставался прибыльным. При этом в прошлом году общая выручка TikTok на российском рынке сократилась в 3,4 раза до 681 млн рублей ($7,35 млн), хотя в 2022 году этот показатель достигал 2,36 млрд рублей ($25,5 млн).
Отмечается, что с марта 2022 года TikTok ввел ограничения для пользователей из России на загрузку нового контента и возможность вести прямые трансляции. При этом по состоянию на октябрь 2023 года TikTok занимал третье место по популярности среди российской аудитории – им пользовались 67,6 млн человек.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса