Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Топ-10 самых дорогих брендов в мире

Топ-10 самых дорогих брендов в мире
Фото носит иллюстративный характер, источник: finance.yahoo.com
Фото носит иллюстративный характер, источник: finance.yahoo.com

Посмотрели, кто возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира в 2025 году.

Ежегодно консалтинговая компания Interbrand составляет рейтинг оценочной стоимости мировых брендов – Best Global Brands.

Список 2025 года снова возглавляет бренд Apple, стоимость которого оценили в $470,9 млрд. На втором месте находится Microsoft ($388,5 млрд), а на третье строчке – Amazon ($319,9 млрд).

В топ-10 самых дорогих брендов также вошли:

  • Google ($317,1 млрд);
  • Samsung ($90,5 млрд);
  • Toyota ($74,2 млрд);
  • Coca-Cola ($60,1 млрд);
  • Instagram ($57,3 млрд);
  • McDonald’s ($53,0 млрд);
  • Mercedes-Benz ($50,1 млрд).

На 15-й позиции из 100 оказался бренд Nvidia ($43,2 млрд), на 25-й – Tesla ($29,5 млрд), на 50-й – Lego ($16,6 млрд), на 68-й – H&M ($11,9 млрд), на 82-й – Nissan ($9,4 млрд).

Замыкают рейтинг бренды Nespresso ($7 млрд), Spotify ($6,9 млрд) и DHL ($6,9 млрд).

Следует отметить, что в рейтинг Best Global Brands от компании Interbrand отбираются бренды с глобальным охватом. Из-за строгости его критериев могут отсеяться даже крупные и достаточно узнаваемые бренды.

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Кредит за 2 часа
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее
К примеру, один из критериев предполагает, что по меньшей мере 30% выручки должно приходиться на регионы за пределами страны происхождения бренда. Еще одним критерием является «значительное присутствие бренда в Азии, Европе и Северной Америке, а также широкое представительство на развивающихся рынках».

Источник: Myfin.by
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку