Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Витрина не совпала с реальностью: транспортный коридор «Север – Юг» под огнем критики

Витрина не совпала с реальностью: транспортный коридор «Север – Юг» под огнем критики
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: Башкирова Анна / Фотобанк Лори
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: Башкирова Анна / Фотобанк Лори

Заместитель генерального директора международной транспортно-логистической компании Holding Finance Broker Сергей Поляков, выступая на «Неделе российского ретейла», откровенно заявил о том, что «на практике МТК "Север – Юг" не так хорош, как о нем пишут». Выступление публикует портал Logirus.

коридору.коридору.

По наблюдениям эксперта, грузовладельцы все чаще отказываются от этого маршрута в пользу традиционного пути через Суэцкий канал. Причиной отказов чаще всего называют ограничения со стороны стран – участниц проекта, связанные с провозом товаров, содержащих алкоголь или спиртосодержащие компоненты. Такие грузы запрещены к перевозке по территории Ирана.

Вдобавок к этому местные таможенные органы часто обновляют список товаров, которые запрещены к ввозу. Например, одно время нельзя было ввозить спутниковые тарелки и азартные игры.

Мы рекламируем маршрут, доказываем его преимущества в скорости и надежности, но клиенты отвечают: «Нет, давайте через Суэцкий канал, а вы экспериментируйте на ком-то другом», – рассказал Поляков.

Грузовладельцы, которые все же соглашаются на перевозку по МТК «Север – Юг», сталкиваются с задержками и все претензии адресуют операторам, подчеркнул эксперт. В итоге коридор пока не оправдывает ожиданий, сформированных в публичном поле.

Эксперт предположил, что инфраструктуре нужно время, чтобы отладить процессы во взаимодействии с партнерами из стран – участниц проекта. Пока же, несмотря на официальные анонсы перспективности маршрута, практика этого не подтверждает.

Популярные бизнес-кредиты
Сбер Банк
Smart Technology
Сбер Банк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 050 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Инвестиции
В оборот
Рефинансирование
Решение сегодня
Подробнее
МТБанк
Бизнес-экспресс
МТБанк
Ставка в год
индивидуально
Сумма
до 1 100 000 BYN
Срок
до 36 мес.
Поручители
Без залога
Любые цели
Подробнее
Банк ВТБ (Беларусь)
Кучерявые возможности для бизнеса
Банк ВТБ (Беларусь)
Ставка в год
12 %
Сумма
до 400 000 BYN
Срок
до 60 мес.
Поручители
Залог от 200 000
Любые цели
Подробнее
Напомним, до сих пор аналитики Евразийского банка развития связывали успех проекта транспортного коридора с развитием железнодорожных маршрутов МТК «Север – Юг» – Западного и Восточного. Их доля составляет около 60 % и 24 % потенциала грузопотоков по транспортному коридору.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все