
ЗАО «Юнифуд», развивающее торговую сеть «АЛМИ», отчиталось об итогах полугодия.
Выручка компании по итогам 6 месяцев составила 263,5 млн рублей. Это на 3,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (в текущих ценах). Такие данные содержит отчетность компании, опубликованная на ЕПФР.
При том, что себестоимость деятельности ЗАО увеличилась всего на 1,4 %, расходы на реализацию выросли на 12,6 %. В результате прибыль от реализации уменьшилась на 19,8 %, до 4,63 млн.
В то же время убыток от инвестиционной и финансовой деятельности в компании уменьшился на 12,6 %, до 9,27 млн рублей.
За январь-июнь компания смогла сократить чистый убыток на 12,2 %, до 5,49 млн рублей.
На данный момент в торговую сеть «АЛМИ» входит 37 торговых объектов, в том числе:
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
- 14 гастрономов;
- 20 универсамов;
- 3 супермаркета.