Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Уникальный инструмент для маркетологов: МТС представил платформу для анализа охвата наружной рекламы

Уникальный инструмент для маркетологов: МТС представил платформу для анализа охвата наружной рекламы
Предоставлено партнером материала
Предоставлено партнером материала

МТС запустил уникальный для белорусского бизнеса сервис, который определяет охват наружной рекламы. Платформа «МТС Охват» позволит маркетологам планировать и оценивать эффективность рекламной кампании с помощью геоаналитики на основе Big Data.

В «МТС Охват» можно анализировать эффективность расположения конструкций, достоверно определяя общий и уникальный охваты рекламных носителей. Платформа подсчитает показатели за выбранный период, используя данные городского трафика с учетом видимости рекламы в городской среде. Решение будет полезно рекламодателям, рекламным агентствам и владельцам конструкций.

Сервис позволяет получить сведения в разрезе целевой аудитории (пол, возраст) и сравнить показатели за разные периоды с учетом сезонности. Пользователи могут фильтровать конструкции по типам, сторонам, владельцам и размерам. Платформа уже содержит данные о рекламных щитах, экранах, остановках, ситилайтах, настенных конструкциях, путепроводах и других носителях в Минске.

«МТС успешно применяет геоаналитику на основе Big Data. Градостроители используют данные для развития транспортной сети, а белорусский бизнес — для ввода коммерческих объектов с учетом их проходимости. Этот опыт мы вложили, создавая уникальный для рынка сервис «МТС Охват». Он позволит маркетологам более эффективно планировать коммуникацию. Сервис пригодится как на этапе подготовки адресной программы, так и для анализа итогов охватных рекламных кампаний», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу компании МТС Виталий Одорский.

Узнать подробнее о тарифах и оставить заявку на консультацию можно на сайте.

Справка:

МТС активно развивает экосистему сервисов для маркетологов. Компания предлагает платформу для SMS- и Viber-рассылок «МТС Коммуникатор», сервис по продвижению «Таргетированная SMS-рассылка», комплексное решение для проведения исследований «МТС Опрос» и сервис для развития продаж за рубежом «МТС Маркетолог».

Популярные продукты РКО
МТБанк
Твой счет
МТБанк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
бесплатно
Сдача выручки
0.1%
Ставка ЗП проекта
0.1 - 0.45%
Подробнее
БСБ Банк
БСБ Бизнес
БСБ Банк
Платежи
до 10 платежей
Обслуживание в месяц
14.00 р./мес.
Сдача выручки
0.01%
Ставка ЗП проекта
0.19 - 0.85%
Подробнее
МТБанк
Тревел-счет
МТБанк
Платежи
неограниченно
Обслуживание в месяц
30.00 р./мес.
Сдача выручки
0.05%
Ставка ЗП проекта
0.1%
Подробнее

*Партнерский материал. СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ», УНП 800013732

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все