
Ретейлер «Евроторг» зарегистрировал товарный знак «СВАЁ» в Национальном центре интеллектуальной собственности. Под ним будут выпускаться самые разные товары белорусского производства. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Что будут выпускать под новым брендом
Новый масштабный проект запущен, чтобы объединить под единой маркой широкий ассортимент товаров белорусских производителей в самых разных категориях – от продуктов питания и напитков до одежды и предметов интерьера. Как объяснили в компании, основная цель проекта – гарантировать покупателям высокое качество и безопасность ежедневных покупок. Каждый товар под маркой «СВАЁ» будет проходить тщательную проверку на соответствие строгим стандартам.
Для достижения цели будет выстроена система отбора партнеров-производителей. Ретейлер отмечает, что философия «СВАЁ» строится не на самой низкой цене, а на оптимальном балансе цены и качества.
Когда начнется импортозамещение
Как рассказали в компании, проект «СВАЁ» соответствует государственной политике по развитию отечественного производства и импортозамещению. В его основе лежат программы, направленные на укрепление позиций белорусских товаров и расширение их представленности на полках магазинов. «Евроторг» намерен увеличить долю белорусских товаров в товарообороте и вывести сотрудничество с отечественными предприятиями на новый уровень.
Ассортимент бренда будет формироваться в тесном сотрудничестве с ведущими производителями страны.
Коммерческий директор ООО «Евроторг» и руководитель направления по продвижению товаров белорусского производства Александр Шуляк поясняет, что уже в октябре под брендом «СВАЁ» на полках магазинов появятся первые продукты. На старте покупателям будет доступно свыше 100 товарных позиций, созданных более чем 20 производителями. Далее ассортимент будет увеличиваться.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- дебетовые карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
– Для компании это не просто выпуск новой марки, а важная миссия – сделать белорусскую продукцию выбором номер один для каждой семьи, – комментирует менеджер.
ООО «Евроторг» – ретейлер, управляющий сетями магазинов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык».