
Российская розничная сеть «М.Видео-Эльдорадо» запускает проект по продвижению белорусской бытовой техники на российском рынке.
Как сообщили в «М.Видео-Эльдорадо», между главой компании Феликсом Либом и гендиректором ОАО «Н Холдинг» Юрием Предко был подписан меморандум о создании специальных бренд-зон «Сделано в Беларуси» в формате «магазин в магазине».
Пилотный проект предусматривает организацию двух тестовых площадок площадью не менее 100 квадратных метров каждая, где будет представлена техника ведущих белорусских производителей: «Горизонт», «Атлант», «Гефест», «Витязь» и других.
В ассортименте зон представят широкий спектр продукции – от крупной бытовой техники до электронных устройств.
Пространства получат особое оформление с национальной айдентикой, а продавцы пройдут специальное обучение на заводах-изготовителях.
«Проект строится на партнерской модели. Вся техника поступает от производителей с полным пакетом документов, проходит обязательную сертификацию и проверяется на соответствие требованиям законодательства ЕАЭС и Российской Федерации», – говорится в сообщении «М.Видео-Эльдорадо».
В случае успешного запуска пилотных зон сеть планирует масштабировать проект на федеральном уровне.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Инициатива получила поддержку на высшем уровне – от Администрации президента Беларуси до профильных министерств двух стран.
Особое внимание будет уделено маркетинговым активностям, направленным на повышение узнаваемости белорусских брендов среди российских потребителей.