
Французский конгломерат LVMH утратил звание крупнейшей по капитализации компании по производству предметов роскоши после того, как его обогнал конкурент Hermès.
Как сообщается, LVMH, чьи бренды класса люкс включают Louis Vuitton, Dior и Tiffany, не оправдала ожиданий по продажам в I квартале, поскольку покупатели в США сократили траты на косметические средства, а спрос в Китае остался слабым.
В итоге акции LVMH упали на 7%, в результате чего ее рыночная капитализация сократилась до 244 млрд евро по сравнению с 249 млрд евро у Hermès.
что сделало последнюю третью по величине компанией в Европе после немецкого софтверного гиганта SAP и датского производителя лекарств для похудения Novo Nordisk.
Отмечается, что компания Hermès, продающая сумки Birkin и Kelly, известна своим жестким контролем над производством, ежегодно увеличивая его лишь на 6-7%.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Она пережила спад спроса на предметы роскоши лучше конкурентов, ориентируясь на самых состоятельных клиентов.
Бизнес-модель Hermès, связанная с созданием управляемого дефицита, привела к тому, что спрос на сумки принадлежащих ей брендов заметно превышает предложение.
Напомним, что в феврале стало известно, что Hermès выплатит каждому из 25 тыс. своих сотрудников бонус в размере 4,5 тыс. евро на фоне отличных результатов продаж, показанных в течение 2024 года.