Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Весенняя доставка грузов из Китая: движение ставок и транзитных сроков

Весенняя доставка грузов из Китая: движение ставок и транзитных сроков
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: kp.ru
Изображение носит иллюстративный характер. Источник: kp.ru

Логисты компании «Интер-фрейт» оценили, как изменились тарифы и транзитные сроки доставки грузов в Беларусь из Китая с началом весны.

Оказывается, самыми значительными за последний месяц были изменения условий в доставке грузов прямым железнодорожным сообщением из Китая на станции РФ. Традиционно окончание китайского Нового года началось с падения активности грузопотока. Такая ситуация не могла не отразиться на ставках.

Ставки на железнодорожные перевозки показали наиболее активное снижение и в период с 18 февраля по 20 марта, потеряв в среднем $900, а по некоторым направлениям – до $1000. Снижение грузопотока сказалось и на загруженности пограничных переходов. В настоящее время наблюдается снижение загруженности пунктов пропуска и перегрузки. Среднее время перегрузки составляет 7–10 дней.

Погранпереходы Казахстана на пути работают довольно скоро. Около 5–7 дней уходит на их прохождение. Соответственно, и транзитное время весьма привлекательно и составляет сейчас около 20–25 дней.

Доставка через порты Санкт-Петербурга и Новороссийска

Ставки по этим направлениям также снижались весь февраль, и первая половина марта не стала исключением. В сравнении с серединой февраля на данный момент ставки в среднем на $900–950 ниже за 20-футовые контейнеры и на $750–800 – за 40-футовые в направлении портов Санкт-Петербурга, чем четыре недели назад.

Что касается направления из Дальней Азии в порт Новороссийска, то и там падение ставок значительно: в среднем на $800–850 за 20-футовые и на $650–750 – за 40-футовые. Небольшое количество грузов также спровоцировало и смещение выходов. Наблюдались смещения выходов из-за того, что не хватало грузов для формирования судна.

Направление из Турции в Новороссийск осталось статичным. Существенных колебаний в ставках нет. Автовывоз из портов работает в штатном режиме.

Доставка через Дальний Восток

Ставки фрахта из Китая в направлении портов Дальнего Востока также снизились. В зависимости от линии и маршрута снижение составляет $200–250 на морскую часть. С местами на судах проблем нет.

Сроки постановки грузов на железную дорогу в Находке и во Владивостоке чуть улучшились. И выхода по ЖД из отдельных терминалов можно ожидать 9–14 дней. Лишь в отдельных случаях выходы задерживаются дольше.

Однако введен ряд конвенций об ограничении принятия поездов на станцию Шушары в Санкт-Петербурге, что увеличило транзитные сроки в направлении этой станции.

Вывозы с московских станций

Ситуация с вывозом контейнеров со станций московского узла стабильна, уточняют логисты. Автомобилей достаточно для транспортировки FCL грузов. С вывозом LCL грузов задержек по станциям также нет. Всё работает в свободном режиме.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все