В интервью Хайн Шумахер, гендиректор британской компании Unilever, которой принадлежат такие бренды, Dove Rexona, объяснил решение о продаже ее активов в России и Беларуси.
Отвечая на вопрос, было ли ошибкой избавляться от активов в России, Хайн Шумахер заявил, что решение было самым сложным за последние полтора года, однако оно было принято довольно быстро.
Он сообщил, что компании потребовалось 12-14 месяцев, чтобы обеспечить возможность ухода с российского рынка.
В то же время глава Unilever отметил, что такой шаг был предпринят не из-за геополитической ситуации, а в связи со снижением контроля над управлением бизнесом компании в стране.
«И я не видел окна в ближайшем будущем, где мы могли бы восстановить этот контроль. Это и послужило причиной решения о выходе», – сказал Шумахер.
Напомним, 10 октября Unilever завершила продажу своего дочернего предприятия в России, а также бизнеса в Беларуси. Покупателем стал российский производитель парфюмерии, косметики и товаров для дома ГК «Арнест».
Сумма сделки не называлась, однако британская газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники сообщила, что компания продала свои российские и белорусские активы за 520 млн евро.