Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Вопрос контроля. Глава Unilever раскрыл, почему компания продала бизнес в России и Беларуси

Вопрос контроля. Глава Unilever раскрыл, почему компания продала бизнес в России и Беларуси
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: nypost.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: nypost.com

В интервью Хайн Шумахер, гендиректор британской компании Unilever, которой принадлежат такие бренды, Dove Rexona, объяснил решение о продаже ее активов в России и Беларуси.

Отвечая на вопрос, было ли ошибкой избавляться от активов в России, Хайн Шумахер заявил, что решение было самым сложным за последние полтора года, однако оно было принято довольно быстро.

Он сообщил, что компании потребовалось 12-14 месяцев, чтобы обеспечить возможность ухода с российского рынка.

В то же время глава Unilever отметил, что такой шаг был предпринят не из-за геополитической ситуации, а в связи со снижением контроля над управлением бизнесом компании в стране.

«И я не видел окна в ближайшем будущем, где мы могли бы восстановить этот контроль. Это и послужило причиной решения о выходе», – сказал Шумахер.

Напомним, 10 октября Unilever завершила продажу своего дочернего предприятия в России, а также бизнеса в Беларуси. Покупателем стал российский производитель парфюмерии, косметики и товаров для дома ГК «Арнест».

Сумма сделки не называлась, однако британская газета Financial Times со ссылкой на осведомленные источники сообщила, что компания продала свои российские и белорусские активы за 520 млн евро.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все