Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Выручка «Яндекса» в 2022 году подскочила почти на 50%

Выручка «Яндекса» в 2022 году подскочила почти на 50%
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: unsplash.com
Снимок носит иллюстративный характер. Изображение: unsplash.com

Ключевые показатели работы «Яндекса» за прошлый год значительно улучшились, несмотря на влияние «геополитической напряженности», о котором говорит его руководство: существенно подросла выручка и чистая прибыль, а также количество пользователей и подписчиков важнейших сервисов компании.

Как сообщила в своем отчете компания «Яндекс», ее выручка за 2022 год составила 521,7 млрд российских рублей, увеличившись относительно предыдущего года на 46%. При этом в IV квартале фиксировались даже более высокие темпы роста – 49% (до 164,8 млрд руб).

Чистая прибыль за прошлый год увеличилась до 47,6 млрд рублей, причем в 2021 году этот показатель был отрицательным – убыток тогда составлял 14,6 млрд рублей. До 10,8 млрд рублей выросла и скорректированная чистая прибыль, которая рассчитывается без учета переоценки имущества и списаний (в 2021 году – 8 млрд рублей).

Количество поездок в сервисах такси, каршеринга и кикшерига «Яндекса» увеличилось за 2022 год на 17%, а число ежемесячных пользователей «Яндекс Go» подросло на 14% и достигло 40,2 млн. Также выручка в сегменте «Плюс и Развлекательные сервисы», к которому относятся «Яндекс Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша» и «Яндекс Студия», увеличилась на 84% до 12 млрд рублей.

Также практически удвоились показатели товарооборота в сегменте электронной коммерции, куда входят сервисы «Яндекс Маркет», « Яндекс Лавка», «Яндекс Еда» и Delivery Club.

В компании подчеркнули, что работали в исключительно сложных условиях из-за влияния «текущей геополитической напряженности» на российскую и мировую экономику. При этом «Яндекс» не решился давать прогноз по финансовым показателям на нынешний год, сославшись на ограничение возможностей из-за «сохраняющейся высокой степени неопределенности в отношении геополитических и макроэкономических событий в будущем».

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все