В I квартале 2023 года выручка VK по международным стандартам финансовой отчетности выросла до 27,3 млрд рублей. Это на 39,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основным источником роста в компании назвали онлайн-рекламу, выручка которой увеличилась на 67% (до 16,3 млрд руб.).
Выручка сегмента «Социальные сети и контентные сервисы» выросла на 46,7% (до 21,5 млрд руб.), сегмента «Образовательные технологии» – на 20,6% (до 3,4 млрд руб.), сегмента «Технологии для бизнеса» – на 55,4% (до 1,1 млрд руб.).
Выручка по новым бизнес-направлениям, включающим голосовые технологии, платформу VK Play и магазин приложений RuStore, составила 1,35 млрд руб.
Сообщается, что средняя ежемесячная аудитория «ВКонтакте» в России выросла на 11% по сравнению с I кварталом 2022 года и составила 81,5 млн пользователей.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- расчетные карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Кроме того, в 2022 году холдинг приобрел платформу «Дзен», аудитория которой по итогам января – марта 2023 года составила 32,5 млн пользователей.
Средняя ежемесячная аудитория соцсети «Одноклассники», которая также принадлежит VK, составила в России 37 млн человек.