
На российском рынке парфюмерии и косметики готовится крупная консолидация: сеть «Рив Гош» с сотнями магазинов по всей стране может сменить владельца. По данным СМИ, новым собственником станет маркетплейс Wildberries.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», новым владельцем крупной российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» может стать ООО РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ). Издание со ссылкой на источники утверждает, что стороны уже достигли договоренности о передаче прав на бизнес.
Официально компании объявили лишь о стратегическом партнерстве, в рамках которого 252 магазина «Рив Гош» подключились к сервису маркетплейса по самовывозу товаров. Взамен ритейлер получил собственный раздел в каталоге Wildberries.
В пресс-службах обеих компаний воздержались от комментариев относительно возможной сделки купли-продажи.
Сеть «Рив Гош», основанная в 1995 году Павлом и Ларисой Карабань, специализируется на продаже премиальной парфюмерии и косметики. На текущий момент компания располагает торговыми точками в 88 городах России и занимает пятое место по обороту в своем сегменте.
Стоимость бизнеса «Рив Гош», по оценке экспертов, составляет 5-6 млрд российских рублей (от $60 до $72 млн), что чуть выше размера долга сети на конец 2024 года.
- потребительские кредиты
- кредиты на авто
- бизнес-кредиты
- кредиты на жилье
- вклады
- займы
- продукты РКО
- кредитные карты
- дебетовые карты
- услуги лизинга новых авто
- услуги лизинга авто с пробегом
- услуги лизинга авто для бизнеса
Отмечается, что ранее переговоры о покупке сети вели структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова, однако РВБ предложила более выгодные условия, не предполагающие дальнейшего участия основателей в управлении бизнесом.
Аналитики указывают на то, что ценность активов сети заключается в портфеле собственных торговых марок и эксклюзивных контрактах, которые могут помочь Wildberries укрепиться в премиум-сегменте и диверсифицировать ассортимент маркетплейса.