
Вы уверены, что ваши закупки организованы оптимально?
Даже есть у вас «и так все работает», скорее всего есть возможность сэкономить до 30% бюджета и до 50% времени отдела за счет оптимизации закупок. Наработав внушительную экспертизу и автоматизировав закупки в десятках белорусских компаний, команда Bidmart хочет масштабировать опыт. Поэтому мы запускаем новую опцию - Аудит закупок.
Что входит в аудит?
На основе данных, которые вы предоставите, эксперты Bidmart проведут анализ и подготовят отчёт, который покажет:
- оценку закупочной бизнес-функции — насколько определены, интегрированы, оперативны, конкурентны и прозрачны закупки;
- потенциал экономии ресурсов — в каких категориях закупок можно, потратив мало ресурсов, быстро найти мультиплицированный результат;
- верхнеуровневый обзор рисков для бизнеса.
Кому это будет полезно?
- Руководителям, которые хотят понимать, насколько эффективно работает отдел закупок
- Финансовым директорам, заинтересованным в снижении затрат
- Закупщикам, которые ищут способы ускорить процессы и уменьшить рутинную работу
Как это работает?
- Вы оставляете заявку на странице аудита
- Специалисты Bidmart анализируют предоставленные данные
- Вы получаете развёрнутый отчёт с выводами и рекомендациями
Почему это бесплатно?
Мы стремимся помочь бизнесу увидеть реальные возможности для оптимизации закупок. Аудит — это первый шаг к пониманию, как автоматизация может сократить издержки и повысить эффективность. И мы предлагаем сделать этот шаг вместе!
Проведение аудита — не обязательство, а возможность получить независимую оценку. Даже если вы не планируете внедрять изменения сейчас, отчет поможет увидеть слабые места в процессах.
Хотите проверить свои закупки?
Оставьте заявку прямо сейчас
P.S. Количество мест ограничено, поэтому мы оставляем за собой право отбора компаний для проведения бесплатного аудита.
*Партнерский материал. ООО «Бидмартс», УНП 192709444