Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Как добиваться результата в бизнесе? Научитесь ставить и контролировать задачи

Как добиваться результата в бизнесе? Научитесь ставить и контролировать задачи
Предоставлено партнёром материала
Предоставлено партнёром материала

Согласно методике постановки целей SMART, чтобы достичь цели, она должна быть измеримой. Цифры помогают проследить прогресс, построить аналитику, контролировать ситуацию и менять ее в текущем моменте, а также учесть не только трудозатраты, но и потраченные финансы.

Этот тезис справедлив не только для внедрения инноваций, но и для реализации ежемесячных планов и даже ежедневных задач. Собрали для вас 4 совета, которые легко внедрить уже сегодня.

Совет 1. Дедлайны и ответственные

Отслеживайте, сколько времени уходит на решение задач. Это поможет влиять на скорость их выполнения. Чтобы сроки не затянулись, устанавливайте дедлайны и назначайте ответственных. Дополнительно при постановке задачи прикрепите документы, ссылки и референсы, которые будут полезны сотрудникам. Так вы не столько сэкономите время подчиненных на поиск нужной информации, сколько дадите им нужное и контролируемое направление. Именно это позволит сотрудникам выполнять задания быстрее.

То же справедливо и для подрядчиков. Правда, здесь контроль усложняется, потому что у вас нет прямого влияния на них. В этом случае одно из лучших решений — использование CRM-системы. Например, в Битрикс24 можно поставить задачу подрядчику, даже если он не пользуется сервисом. Система откроет доступ только к конкретному заданию, обсуждение происходит внутри задачи, а подрядчику будет достаточно браузера.

Совет 2. Учет времени

Нужно не только давать измеримые сроки для выполнения задачи, но и контролировать рабочие часы для некоторых категорий сотрудников. Контроль задачи должен иметь цель «получить ожидаемый результат», а не «наказать сотрудника за проваленную задачу». Эффективный контроль работает тогда, когда вы интересуетесь прогрессом по задаче

Если у вас два, три или даже пять сотрудников, то можно встретится с каждым и обсудить его задачи. А вот если их двадцать, тридцать или пятьдесят, то нужно переходить на диджитал-решение. Одно из них — система учета рабочего времени Битрикс24.

Она распределяет время между запланированными событиями, учитывает наличие совещаний, видеоконференций, отмеченных в общем календаре или в списке задач. Система интегрируется с другими инструментами, например с системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

На основе собранных данных Битрикс24 формирует отчет и отправляет его руководству. Если работник начинает рабочий день раньше или позже, система уведомит руководителя и об этом. Такой инструмент поможет руководителю контролировать задачи, а сотруднику — эффективно их решать.

Совет 3. Статистика по операциям

К основным операциям менеджеров относятся звонки и переписки. Многие компании требуют от сотрудников вручную заполнять такие отчеты (сколько было звонков, сколько клиентов не ответили на письма и т.д). Однако в таком решении есть ряд недостатков: неполный учет, необъективная информация, большое количество времени на ведение таблиц и отчетов.

Отметим, что все инструменты по учету операций есть в Битрикс24, которые интегрируются в CRM. Вся необходимая информация находится в CRM аналитике. С помощью ее вы получаете информацию о количестве входящих, исходящих и пропущенных звонков, длительности разговоров, среднем времени звонка. Также узнаете, как быстро сотрудники отвечают клиентам.

С таким инструментом вы сможете контролировать выполнение задачи или внедрения решения даже на уровне операции. Например, нужно протестировать новый продукт. Для этого вы ставите задачу отделу продаж сделать тысячу звонков по старой базе клиентов. С CRM вы не только узнаете, что эти звонки сделаны, но и поймете, насколько качественно они проведены.

Совет 4. Отчеты

Вишенка на торте - это наглядность дедлайнов при управлении задачами. Руководителю достаточно 5-10 минут чтобы отследить, насколько эффективно сотрудники справляются с задачами, и оценить их рабочую загруженность.

Есть несколько способов справиться со сложившейся ситуацией:

  • Делегировать часть задач другому сотруднику.
  • Написать комментарий в наиболее важных задачах.
  • Поставить встречи с нужными сотрудниками и разобраться в причинах

При использовании Битрикс24 отчеты формируются автоматически и не требуют лишних трудозатрат от компании. Это не только экономит время сотрудникам, но и показывает самую актуальную информацию руководителю. Если вас не устраивают стандартные отчеты, можно с помощью конструктора собрать свой собственный.

Выводы

Для достижения целей и внедрения новых решений нужно: ставить дедлайны и назначить ответственных, вести учет времени, делать статистику по операциям, а также создавать отчеты. Чтобы эти советы работали на 100 %, необходимо использовать Битрикс24. Начните пользоваться бесплатной версией Битрикс24 прямо сейчас.

*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все