Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Вернуться из Берлина в Минск, чтобы создать «Булочную империю»: путь белоруски к успеху

Вернуться из Берлина в Минск, чтобы создать «Булочную империю»: путь белоруски к успеху
Фото: из архива героини
Фото: из архива героини

Иногда, чтобы начать что-то новое, нужно пройти долгий путь, где набиваются шишки опыта, приходит понимание того, как работают бизнес-процессы, и совпадают пути нужных людей. Героиня сегодняшнего материала прошла такой путь, прежде чем создать успешный бизнес.

Галина Корсак – предпринимательница, основательница сети пекарен и ресторанов Brioche в Минске. О своем детстве, карьере, ошибках в бизнесе, а также о том, как строила успешный бренд с нуля, Галина Корсак рассказала в видеоинтервью с Дмитрием Силиным, основателем бизнес-клуба «Аномалия», соучредителем и директором по развитию компаний «ГрандБизнес Эксперт» и «ГрандБизнес Консалтинг».

Формирование характера и первые шаги в карьере

Галина Корсак росла в скромной семье врачей, где ценили образование. В детстве ее недокармливали (по медицинским рекомендациям того времени), что позже повлияло на ее любовь к еде и желание «накормить всех». Была отличницей, рано начала читать, но столкнулась с буллингом в школе из-за скромного достатка семьи.

Галина окончила медицинский университет, но отказалась от карьеры стоматолога после неудачного опыта в сельской больнице. Вскоре уехала в Берлин, где планировала работать врачом, но столкнулась с немецкой бюрократией и в итоге решила уйти из медицины.

Там же, в Германии, Галина получила квалификацию MBA, что помогло ей развить бизнес-навыки.

Создание Brioche

Затем Галина вернулась в Минск и открыла пекарню, потому что скучала по качественному французскому хлебу. Название «Brioche» придумала ее мама – это название французской булочки.

Первая точка открылась в 2015 году, затем появились рестораны и другие пекарни. Основные принципы бренда: премиальное качество натуральные ингредиенты (французская мука, масло, шоколад).

Ошибки и сложности в бизнесе:

  • Люди: на старте слишком доверяла сотрудникам, некоторые уходили из компании, унося с собой рецепты. Позже Галина ввела жесткие договоры о конфиденциальности.
  • Финансы: Неправильно выбрала систему налогообложения (упрощенку вместо общей), что привело к лишним затратам.
  • Экспансия: Открыла бар «Буфет», но проект оказался убыточным из-за пандемии и личных обстоятельств.

Советы начинающим предпринимателям:

  • Не бойтесь – страхи мешают развитию.
  • Путешествуйте – это источник вдохновения и новых идей.
  • Делайте только то, что любите – иначе бизнес не принесет счастья.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все