Отказ от аналитических cookie-файлов
Отключение аналитических cookie-файлов не позволит определять предпочтения пользователей Сайта, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы Сайта исходя из предпочтений пользователей.
Отказаться
Принять
Отказ от рекламных cookie-файлов
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию работы Сайта, исходя из предпочтений пользователя, а также осуществлять подбор рекламы, иных рекламных материалов по наиболее актуальному, подходящему назначению для каждого конкретного пользователя.
Отказаться
Принять
Вы уверены?
Отключение аналитических cookie-файлы не позволит сделать сайт более комфортным для вас
Отключение рекламных cookie-файлы не позволит принимать меры по совершенствованию отображения рекламы
Согласен
Не согласен

Альфа-Банк запустил круглосуточную онлайн-поддержку

Альфа-Банк запустил круглосуточную онлайн-поддержку
Альфа-Банк запустил круглосуточную онлайн-поддержку
Альфа-Банк запустил круглосуточную онлайн-поддержку
Альфа-Банк перевел в режим 24/7 службу онлайн-поддержки - чаты в мобильном банке «Insync.by», интернет-банке «Альфа-Клик», на сайте банка. Также онлайн-чаты доступны в мессенджерах Viber и Telegram, социальных сетяхFacebook, ВКонтакте и Twitter.

Сейчас это единственный в Беларуси банковский сервис, который позволяет не только получить консультацию, но и управлять банковскими сервисами в любое время суток.

Например, через чат можно оформить заявку на выпуск/перевыпуск карты, подключить либо отключить ряд сервисов или услуг, изменить адрес курьерской доставки банковской карты, подать заявку на выдачу вклада или денег со счета и даже заказать справку для посольства.

Альфачи – так называют специалистов службы поддержки в онлайн-чате Альфа-Банка -   будут работать без перерывов и выходных, гарантируя одинаковое время ответа во всех каналах независимо от времени суток.

«Онлайн-чат – это удобный и экономичный инструмент для быстрой связи с банком. Уникальность службы также и в том, что Альфачи поддерживают комфортный для пользователя тон и стиль общения, а не используют заранее заготовленные стандартные текстовые шаблоны. Только в этом случае банк может говорить о том, что доступен и открыт для клиента. Альфач – это не робот и не «говорящая по скриптам голова», а живой человек, способный оказать компетентную поддержку в решении любого вопроса независимо от времени суток», - сообщили в пресс-службе банка.

Наиболее активно онлайн-чат для общения с банком используют в мобильном приложении Insync.by. Это ожидаемо, поскольку аудитория цифрового банка стремительно расширяется. И сегодня им пользуется более 120 тысяч белорусов. На втором месте по популярности онлайн-чат на сайте банка. Среди соцсетей чаще всего вопросы Альфачу задают пользователи Вконтакте и Twitter.

Онлайн-поддержка в чате банка запущена чуть более года назад. Сейчас ежемесячный прирост онлайн-консультаций составляет порядка 10%. В среднем продолжительность общения в чате составляет 8 минут, а исчерпывающий ответ клиент получает, задав 5-6 вопросов. В результате рейтинг удовлетворенности клиентской поддержки в Альфа-Банке превышает 90%.

*на правах рекламы

Источник: Альфа-Банк
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Оцените статью:
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все