Сейчас это единственный в Беларуси банковский сервис, который позволяет не только получить консультацию, но и управлять банковскими сервисами в любое время суток.
Например, через чат можно оформить заявку на выпуск/перевыпуск карты, подключить либо отключить ряд сервисов или услуг, изменить адрес курьерской доставки банковской карты, подать заявку на выдачу вклада или денег со счета и даже заказать справку для посольства.
Альфачи – так называют специалистов службы поддержки в онлайн-чате Альфа-Банка - будут работать без перерывов и выходных, гарантируя одинаковое время ответа во всех каналах независимо от времени суток.
«Онлайн-чат – это удобный и экономичный инструмент для быстрой связи с банком. Уникальность службы также и в том, что Альфачи поддерживают комфортный для пользователя тон и стиль общения, а не используют заранее заготовленные стандартные текстовые шаблоны. Только в этом случае банк может говорить о том, что доступен и открыт для клиента. Альфач – это не робот и не «говорящая по скриптам голова», а живой человек, способный оказать компетентную поддержку в решении любого вопроса независимо от времени суток», - сообщили в пресс-службе банка.
Наиболее активно онлайн-чат для общения с банком используют в мобильном приложении Insync.by. Это ожидаемо, поскольку аудитория цифрового банка стремительно расширяется. И сегодня им пользуется более 120 тысяч белорусов. На втором месте по популярности онлайн-чат на сайте банка. Среди соцсетей чаще всего вопросы Альфачу задают пользователи Вконтакте и Twitter.
Онлайн-поддержка в чате банка запущена чуть более года назад. Сейчас ежемесячный прирост онлайн-консультаций составляет порядка 10%. В среднем продолжительность общения в чате составляет 8 минут, а исчерпывающий ответ клиент получает, задав 5-6 вопросов. В результате рейтинг удовлетворенности клиентской поддержки в Альфа-Банке превышает 90%.
*на правах рекламы